Skoda инвестирует 1 миллиард евро в проект India 2.0

India 2.0 – это новый проект VAG группы, направленный на развитие модельной линейки в Индии, а также увеличении доли местного рынка. Причем накануне Skoda стала полностью управлять данным проектом.

Комментировать
Поделиться:
Skoda инвестирует 1 миллиард евро в проект India 2.0
 После того, как Volkswagen Group официально передала Skoda управление проектом India 2.0, чешский производитель объявил об инвестициях в индийский рынок в миллиард евро. Первый продукт будет разработан в новом центре разработки, который находится в Пуне. Новинкой должен стать внедорожник доступного сегмента, который будет представлен только в 2020 году.

 Локализация модульной бюджетной платформы MQB-A0 будет возложена на этот центр разработки, который будет стремиться к 90-процентной локализации, чтобы максимально снизить затраты на производство и разработку новых моделей. Внедорожник в идеале будет конкурентом Hyundai Creta и станет первым продуктом MQB-A0-IN для Индии.

 В то же время послепродажное обслуживание и сервис станут одним из главных приоритетов для Skoda в Индии. В рамках инвестиций, развития и локализации продукции, Skoda планирует захватить около 5% всего местного рынка к 2025 году. Наряду с внедорожником Skoda, несомненно, построит новый хэтчбек, для конкуренции Hyundai i20 и Maruti Baleno.



К сожалению больших подробностей пока нет, так как сам план India 2,0 был принят буквально несколько часов назад. Ожидается, что пресс-служба индийского подразделения Skoda озвучит детальные планы уже в скором будущем.

 Однако уже известно, что на глобальном и в частности индийском рынке будет проводиться постепенная замена устаревшей платформы PQ-25 на новую модульную платформу MQB. Новая «тележка» уже имеет множество модификаций как для премиальных, бюджетных и других автомобилей, так и модифицированных под конкретные рынки. К примеру в Индии будет представлена платформа MQB-A0-IN, рассчитанная на линейку компактных бюджетных автомобилей.



 Тем временем конкурент для бестселлера южнокорейской компании Hyundai Creta от концерна Volkswagen - Skoda Kamiq появился в продаже, и уже доступен у официальных дилеров компании.

McLaren не намерен выпустить модель дешевле $ 200 000

Компания McLaren официально сообщила о маловероятности выпуска моделей дешевле 200 000 долларов. Это подразумевает желание бренда оставаться исключительно в премиальном спортивном сегменте, где прочно удерживает свою репутацию.

 Во время интервью с зарубежными журналистами, президент североамериканского подразделения McLaren Тони Джозеф сказал, что Sport Series останется самой доступной линейкой автомобилей британской марки.  На данный момент, предварительно принятый план развития компании не предусматривает появления каких-либо младших моделей. «Сейчас самая дешевая модель — это McLare Spider, стоимость которого составляет 210 000 долларов, и я не вижу причин выпускать что-либо дешевле этого» - отметил Джозеф.  Кроме того глава североамериканского подразделения опроверг слухи о возможном выпуске кроссовера. Таким образом, не стоит ожидать выхода для конкуренции с Lamborghini Urus, который мог бы стоить менее 200 000 долларов. Также известно, что компания не собирается разрабатывать массовую четырехместную модель для конкуренции с Porsche Cayman.  В то время как Ferrari и Lamborghini увеличивают свои годовые показатели, McLaren, похоже, по-прежнему остается более нишевым игроком на рынке. В прошлом году бренд продал 3340 автомобиля по всему миру. Для сравнения, Lamborghini продал 3815 автомобилей, но эта цифра должна удвоиться с выходом кроссовера Urus. Ferrari продала 8398 единиц в 2017 году и с начала реализации собственного внедорожника данная цифра будет продолжать расти. Несмотря на то, что McLaren не рассматривает появление модели класса Sub-Sports Series, автолюбители не были бы разочарованы, если бы подобная модель вышла в серию. В конце концов, более доступные спорткары пользуются большим успехом.  Тем временем компания McLaren рассекретила новый McLaren 600LT, являющийся четвертой моделью в модификации Longtail. Причем автомобиль отличается мощностью до 592 сил и полностью карбоновым кузовом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+