![Василий](/upload/resize_cache/iblock/b5b/48_48_2/b5b2a4a6fdd7119210c02ea3fc0b33b8.jpg)
Замечен тестовый прототип обновленного BMW M3
Согласно сообщениям инсайдеров, задние колеса баварской новинки могут получить активное управление. «Заряженный» седан следующего поколения будет позиционироваться как автомобиль 2020 модельного года.
![Замечен тестовый прототип обновленного BMW M3 Замечен тестовый прототип обновленного BMW M3](/upload/iblock/126/1262a7e1b909a3bcfeee61a23dee6774.jpg)
![](/upload/medialibrary/d82/d82bafe39fc5d9fbf1e265c792c38452.jpg)
Если это правда, то мощность нового BMW M3 будет на 11 л.с. выше, чем у нынешней M3 CS, которая позиционируется производителем как еще более «заряженная» версия. Журналисты говорят о том, что повышение мощности будет получено благодаря использованию системы впрыска, которая используется в актуальной версии M4 GTS.
Сообщается также и о том, что M3 версии 2020 модельного года получит более легкий кузов, который будет даже легче, чем у нынешнего M3 CS. Главным образом, это связано с использованием платформы CLAR, на основе которой построены «заряженные» версии M5 и M7. При изготовлении этой платформы широко использовалось углеродное волокно. Известно, что автомобиль получит полностью углеродную крышу. Согласно сообщениям инсайдеров, новый M3 не пересечет отметку в 1585 кг.
В седан M3 следующего поколения, инженеры BMW также могут добавить активное управление задним колесом, благодаря чему, маневренность автомобиля будет, что называется, «на высоте». В этом случае, M3 станет единственным представителем 3 Series, который получит заднии колеса с активным управлением.
Напоследок отметим, что M3 следующего поколения немного увеличиться в размерах: на 20 мм прибавится длина колёсной базы и на 60 мм – общая длина.
![](/upload/medialibrary/52e/52ef6ea2a2051cc0bf10fd3514403ca2.jpg)
Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что в России официально представили BMW X4.