Замечен тестовый прототип обновленного BMW M3
Согласно сообщениям инсайдеров, задние колеса баварской новинки могут получить активное управление. «Заряженный» седан следующего поколения будет позиционироваться как автомобиль 2020 модельного года.
Если это правда, то мощность нового BMW M3 будет на 11 л.с. выше, чем у нынешней M3 CS, которая позиционируется производителем как еще более «заряженная» версия. Журналисты говорят о том, что повышение мощности будет получено благодаря использованию системы впрыска, которая используется в актуальной версии M4 GTS.
Сообщается также и о том, что M3 версии 2020 модельного года получит более легкий кузов, который будет даже легче, чем у нынешнего M3 CS. Главным образом, это связано с использованием платформы CLAR, на основе которой построены «заряженные» версии M5 и M7. При изготовлении этой платформы широко использовалось углеродное волокно. Известно, что автомобиль получит полностью углеродную крышу. Согласно сообщениям инсайдеров, новый M3 не пересечет отметку в 1585 кг.
В седан M3 следующего поколения, инженеры BMW также могут добавить активное управление задним колесом, благодаря чему, маневренность автомобиля будет, что называется, «на высоте». В этом случае, M3 станет единственным представителем 3 Series, который получит заднии колеса с активным управлением.
Напоследок отметим, что M3 следующего поколения немного увеличиться в размерах: на 20 мм прибавится длина колёсной базы и на 60 мм – общая длина.
Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что в России официально представили BMW X4.