Замечен тестовый прототип обновленного BMW M3

Согласно сообщениям инсайдеров, задние колеса баварской новинки могут получить активное управление. «Заряженный» седан следующего поколения будет позиционироваться как автомобиль 2020 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Замечен тестовый прототип обновленного BMW M3
 «Заряженная» версия модели BMW M3 CS, которая была выпущена ограниченным тиражом, произвела фурор в автомобильном мире. В частности, благодаря мощнейшему двигателю, а также широкому использованию деталей из углеродного волокна, в результате чего общий вес автомобиля удалось снизить. Как рассказывают наши друзья, инсайдеры, новое поколение «заряженного» седана 3 Series получит некоторые похожие элементы, включая более легкий кузов. Уже известно, что новый BMW M3 будет позиционироваться автопроизводителем как автомобиль 2020 модельного года. 
  
Пару часов назад, зарубежное профильное издание Autocar опубликовало информацию о том, что спортивный седан следующего поколения получит силовую установку мощностью 465 лошадиных сил и это уже в стандартной версии.


 

Если это правда, то мощность нового BMW M3 будет на 11 л.с. выше, чем у нынешней M3 CS, которая позиционируется производителем как еще более «заряженная» версия. Журналисты говорят о том, что повышение мощности будет получено благодаря использованию системы впрыска, которая используется в актуальной версии M4 GTS.
 
Сообщается также и о том, что M3 версии 2020 модельного года получит более легкий кузов, который будет даже легче, чем у нынешнего M3 CS. Главным образом, это связано с использованием платформы CLAR, на основе которой построены «заряженные» версии M5 и M7. При изготовлении этой платформы широко использовалось углеродное волокно. Известно, что автомобиль получит полностью углеродную крышу. Согласно сообщениям инсайдеров, новый M3 не пересечет отметку в 1585 кг.
 
В седан M3 следующего поколения, инженеры BMW также могут добавить активное управление задним колесом, благодаря чему, маневренность автомобиля будет, что называется, «на высоте». В этом случае, M3 станет единственным представителем 3 Series, который получит заднии колеса с активным управлением. 

  Напоследок отметим, что M3 следующего поколения немного увеличиться в размерах: на 20 мм прибавится длина колёсной базы и на 60 мм – общая длина.



   Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что в России официально представили BMW X4.

7000 — 7 дней, и 5000/нед Tesla Model 3: Илон Маск отчитался о достигнутых результатах

Как всегда, Илон Маск не воспользовался услугами пресс-службы, а сообщил главные новости через свой твиттер. Так, глава компании Tesla отчитался о достигнутых результатах производства Model 3 (5 000 за неделю), а всего произведено 7 000 автомобилей за неделю.

 Генеральный директор Тесла Илон Маск сообщил всему миру о том, что компания достигла двух грандиозных рекордов для себя:  - 7 000 автомобилей за 7 дней;  - 5 000 Model 3 за неделю. Это совсем не означает, что компания сможет продолжать работу в заданном темпе, для достижения этих показателей были созданы специальные условия.  Для достижения обещанной цели  компании пришлось «мобилизовать» все возможные рабочие резервы. Так, компания вызвала дополнительных сотрудников, попросила некоторых вернуться из отпусков, значительное количество людей были переведены из штаб-квартиры, а также переведены из проекта SolarCity и так далее. Таким образом, новый рекорд оказался несколько искусственным, но демонстрирующим настоящие возможности компании, однако его повторения на следующей неделе ждать не приходится.  Компании Tesla потребовалось достаточно много времени для того, что бы увеличить производство Model 3. Но последние данные говорят о том, что производство постепенно наращивается с каждой неделей, и цифра в 10 000 автомобилей за неделю смотрится уже не столь фантастически.  Именно выход на ранее запланированную отметку в 5 000 Model 3 может позволить компании перестать терпеть убытки. Об этом неоднократно сообщал Илон Маск. Однако увеличение количества выпускаемых автомобилей — это не единственная проблема, поджидающая компанию и американских покупателей.  Автопроизводителей вплотную подходит к лимиту налоговых льгот на электромобили, которая ограничивается только 200 000 автомобилей в квартал. Поэтому приходится организовывать специальные склады для новых автомобилей, что бы придержать продажи и остаться в пределах государственного лимита.  Напомним, что в прошлом году компания Tesla, и в частности глава и основатель компании Илон Маск, сообщил о возможности выпуска полностью электрического пикапа. Сейчас в сети появились первые подробности о будущей модели.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+