Пятерка самых быстрых гиперкаров в мире

К самым быстрым автомобилям в основном относятся гиперкары, которых на самом деле не так уж много – выпускают-то их маленькими тиражами. В связи с тем, что недавно вышло несколько новинок в этом сегменте, портал «Автоновости дня» составил свой рейтинг супербыстрых автомобилей.

Комментировать
Поделиться:
Пятерка самых быстрых гиперкаров в мире
 На первом месте авансом расположился гиперкар Hennessey Venom F5. Авансом – потому что официальных заездов, подтверждающих заявленную скорость, не было. А заявлено производителями 484 км/ч, и это максимальная скорость автомобиля. Остается только надеяться, что в компании этот показатель не «округлили».

 Вторая строчка принадлежит Koenigsegg Agera RS. Его официальная максималка на данный момент составляет 447 км/ч. Однако в прошлом году самим владельцем компании Koenigsegg Никласом Лила были проведены два заезда по участку дороги Лас-Вегаса длинною в 17 км. И в одном из этих заездов максимальная скорость достигла 458 км/ч.

В тройку лидеров попал малосерийный гиперкар Hennessey Venom GT. Эта модель составила достойную конкуренцию другим именитым производителям супербыстрых машин. Ее двигатель с отдачей 1 244 л.с. способен развить скорость 434 км/ч.

  

 Bugatti Veyron Super Sport занимает четвертую строчку рейтинга с результатом 431 км/ч. В свое время данная версия выпускалась с намерениями вернуть себе лидерство среди самых быстрых серийных автомобилей. Ее мощность выросла с 1001 л.с. до 1 200, что вместе с другими доработками позволило обойти своих конкурентов.

 И на пятом месте расположился Bugatti Veyron (модель Chiron). Стандартная версия на максималках разгоняется до 420 км/ч, и этот показатель меньше, чем предыдущая модель бренда. При мощности 1 500 л.с. этот гиперкар, конечно, способен и на большее, но инженерами был встроен электронный ограничитель с вышеуказанной пометкой.

  
 Летом выходит несколько новинок в сегменте SUV, поэтому специалисты решили составить ТОП-10 ожидаемых кроссоверов лета

Прототип нового Porsche 911 вновь показался на Нюрбургринге

По прошествии некоторого времени, что водитель совершенно нового Porsche 911, что называется, «наматывал» круги по гоночной трассе в Германии, он решил сделать перерыв и оставил машину на стоянке, чем незамедлительно  воспользовались  зарубежные фотошпионы.

 Несмотря на то, что на данный момент в интернете есть уже немалое количество так называемых «шпионских» снимков нового поколения немецкого спортивного купе Porsche 911, новое «шпионское» видео позволяет рассмотреть автомобиль практически во всех подробностях – ведь тестовый прототип был припаркован на стоянке.  Инженеры бренда Porsche используют специальные наклейки для скрытия передних фар для своих прототипов. Примечательно, что при близком рассмотрении этих самых фар, можно увидеть, что находится под наклейками. Отметим, что светодиодные элементы образуют узнаваемый дизайн фонарей, которые используются практически во всех актуальных моделях компании.   В задней части замеченного прототипа по-прежнему остаются замаскированными угловые секции задних фонарей и специальный датчик, который, вероятно, необходим для работы системы помощи водителю. Третий стоп-сигнал по всей видимости является временным, ведь он просто прикреплен на специальной платформе – можно не сомневаться в том, что у полностью серийной версии автомобиля, этот элемент будет выглядеть по-другому. Особый интерес вызывает треугольная область, которая покрыта черной лентой – интересно, что же под ней находится.     Совершенно непонятно, почему же фотографы не пытались взглянуть на интерьер немецкой новинки.      Благодаря более ранним фотографиям, мы можем представить, что же будет находится в салоне нового Porsche 911. Инженеры подготовили для нового поколения легендарной модели полностью цифровую приборную панель, которая сохраняет аналоговый тахометр в центре. Стоит отметить новые органы управления, которые находятся на передней консоли и довольно необычный блочный механизм переключения передач.   Известно, что новое поколение Porsche 911 по-прежнему будет оснащено 6-цилиндровыми двигателями с турбонаддувом, а также более мощными моторами – такие версии модели получат приставку Turbo. Можно не сомневаться в том, что их мощность будет увеличена. Кроме того, со временем будет доступна гибридная версия немецкой новинки.      Не так давно стало известно о том, что гоночный спорткар Porsche 919 Hybrid Evo побил 35-летний рекорд Нюрбургринга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+