Nissan и Italdesign представили особую версию суперкара GT-R50

Знаменитое ателье Italdesign уже готово представить юбилейную версию суперкара Nissan GT-R50, которому исполняется 50 лет. Готовый прототип будет представлен в живом прототипе через месяц, а сейчас предлагается посмотреть на готовые изображения.

Комментировать
Поделиться:
Nissan и Italdesign представили особую версию суперкара GT-R50
 Уже в конце июля будет представлена юбилейная версия Nissan GT-R50, приуроченная к 50-летию показа первого прототипа. Автомобиль готовится знаменитым ателье Italdesign. Сейчас идет активная работа над новой версией, однако уже предлагается взглянуть на предварительные рендеры, а также ознакомиться с предварительной информацией.

 Как сообщают представители ателье, непосредственно занятые разработкой автомобиля, за основу был взят топовый образец Nissan GT-R Nismo. Дизайн разрабатывался в активном сотрудничестве итальянского ателье и дизайнерских подразделений японской компании. Причем постройкой автомобиля занимается исключительно Italdesign.

 Судя по предоставленным изображениям и информации, кузов автомобиля будет значительно переработан. Высота крыши снизиться на 54 мм, а длина автомобиля стала на 94 мм больше, а ширина увеличилась на 97 мм. Все кузовные детали будут полностью переработаны, как и вся внешняя оптика. Помимо этого, спорткар получит активную систему аэродинамики.



 Не останется без изменений и дизайн интерьера, который также будет полностью переработан. Исчез отдельный дисплей медиа системы, его функции возложены на виртуальную комбинацию приборов. Новый руль имеет углепластиковые ступицу и спицы, сиденья обиты кожей и замшей.

Кроме дизайна автомобиль получит и новое техническое оснащение. Под капотом будет скрыт форсированный мотор V6 с рабочим объемом 3,8 литра, способный развивать до 720 лошадиных сил и 780 Нм крутящего момента.

 Увеличенная мощность мотора потребовала увеличивать выносливость всей трансмиссии, что бы роботизированная коробка была способна «переварить» весь крутящий момент. Подвеска получила новые электронноуправляемые амортизаторы Bilstein DampTronic I. К сожалению, динамические характеристики автомобиля пока неизвестны. Все интересные особенности будут сообщены в конце месяца во время дебюта.



 Тем временем, Nissan объявил о намерении начать серийное производство автомобилей, в кузове которых, включая внешние панели, будет применяться высокопрочная сталь. Первой моделью станет обновленный кроссовер Infiniti QX50.

Обновленный кроссовер Toyota C-HR уже прибыл в Россию

Российское подразделение компании Toyota официально объявило о начале продаж обновленной версии C-HR. Продажи начнутся с 1 июля 2018 года. Автомобиль встанет на ступеньку ниже бестселлера RAV4, причем уже 200 экземпляров предварительно заказаны.

 Новая версия Toyota C-HR уже прибыла к официальным дилерам компании в Россию, однако официальные продажи начнутся только с начала следующего месяца. В первую очередь свои автомобили получат клиенты, предварительно заказавшие автомобиль. Таких заказов за неполный месяц набралось более 200 единиц.  На данный момент известно, что автомобиль будет предлагаться в трех различных комплектациях: Cool, Hot и Ride. Причем разные исполнения предполагают не только различное оснащение, но и различные силовые агрегаты.  По официальным сообщениям российского представительства компании Toyota, начальная версия Ride будет предлагаться от 1 300 000 рублей. Данная версия предполагает турбомотор с рабочим объемом 1,2 литра. В паре с ним работает исключительно механическая коробка передач на шесть ступеней.  В списке штатного оснащения можно отметить наличие климатической системы, электрические стеклоподъемники на всех дверях, электрический привод зеркал, штатную аудиосистему с четырьмя динамиками, светодиодных ДХО, а также передние подушки безопасности. Причем легкосплавные диски для данной версии не предлагаются, а салон имеет тканевую отделку.  Средняя по стоимости версия Toyota C-HR HOT предлагается с начальным ценником от 1 670 000 рублей. Под капотом автомобиля будет установлен двухлитровый мотор, работающий в паре с вариатором, и только с передним приводом. В комплектацию входит зимний пакет, легкосплавные диски на 16 дюймов, информационно-развлекательная  система с дисплеем на 8 дюймов, круиз-контроль, а также датчик дождя. Причем опционально доступна окраска кузова в цвете металлик. Самая дорогая версия Cool стоит от 2 083 000 рублей получает турбомотор 1,2 литра, работающий в паре с вариатором и полным приводом. В комплектацию войдет система бесключевого доступа в салон, кожаные сиденья, комплект электронных ассистентов и систем безопасности, а также двухцветная окраска кузова.  Тем временем, Toyota Corolla будет возвращена на домашний рынок, о чем мы уже рассказывали. Однако сейчас появились подробности двенадцатого поколения модели, получившей дополнительный индекс Sport.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+