ООО «Исузу Соллерс» построят завод в Ульяновске

В Ульяновске построят завод по производству среднетоннажных грузовиков японской марки. Строительство начнется в третьем квартале текущего года, а инвестируют в него более 6 млрд рублей. Об этом вчера сообщили в пресс-центре ульяновского правительства.

Комментировать
Поделиться:
ООО «Исузу Соллерс» построят завод в Ульяновске
 Инвестиционный контракт 26 июня подписали Министерство промышленности и торговли, Ульяновская область и ООО «Исузу Соллерс». Общий объем инвестиций – более 6 млрд рублей. Выпуск самих грузовиков Isuzu стартует в 2021 году.

Средства будут вложены в инновационные технологии, которые позволят построить авто на газомоторном топливе, а также гибридные установки и ПО для тематических сервисов. В год планируется выпускать около семи тысяч автомобилей. Около 30% от этого объема компания будет реализовывать заграницу посредством сети Isuzu.

 На Ульяновских мощностях совместное предприятие планирует создавать грузовики как под японской маркой, так и под брендом УАЗ. В развитие проекта по созданию нового среднетоннажного грузового авто сумма инвестиций в НИОКР составит около 1,3 млрд рублей.

 Isuzu Motors Ltd – первая японская автомобилестроительная компания и одна из крупнейших в мире, по производству грузовиков и автобусов. Основана она была в 1916 году, базируется в Токио (Япония). А свое название она получила от одной из японских рек.

 .jpg 
 Напомним, в феврале текущего года в Китае начались продажи внедорожника Isuzu MU-X 2018 модельного года. Новинку оснастили иными бамперами и радиаторной решеткой.

Dodge Challenger SRT Hellcat получил 808 «лошадей» под капот

Компания Dodge представила обновленное купе Challenger SRT Hellcat с приставкой Redeye (красноглазый). Особенностью версии стал мотор от «заряженного» дрэг-купе Demon. Под капотом теперь спрятано 808 лошадиных сил.

 Dodge Challenger SRT Hellcat — это один из самых узнаваемых автомобилей в мире, являющийся мечтой многих мальчишек и взрослых мужчин. Несмотря на то, что данный автомобиль привлекателен любого модельного года, компания не перестает его развивать. На этот раз была представлена новая версия Redeye (в дословном переводе «красноглазый»). Особенностью автомобиля стал несколько измененный дизайн и новый мотор.  Под капотом установлен форсированный мотор с турбокомпрессором и рабочим объемом 6,2 литра. Благодаря большому количеству новых деталей и технологий, компании удалось достичь мощности в 808 лошадиных сил и 958 Нм крутящего момента. В паре с ним работает исключительно автоматическая трансмиссия на 8 ступеней.  По словам представителей компании, новый мотор получил 25 важных изменений, и многочисленные мелкие доработки. Были усилены поршня и шатуны, модернизирована система распределения и впрыска смазки, а также увеличен объем приводного нагнетателя до 2,7 литров. Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye способен разогнаться до первой «сотни» всего за 3,5 секунды, а максимальная скорость ограничится отметкой в 327 км/ч. Однако расход топлива совсем неэкономичный — при полном газе тратится около 5,4 литров бензина в минуту. Этого вполне достаточно, что бы потратить весь топливный бак за 11 минут езды.  Dodge Challenger SRT Hellcat Redeye также будет доступен с пакетом Widebody, представленным в 2018 году. Данный пакет представляет собой новый аэродинамический обвес, создающий образ классического американского мусклкара.  В стандарте модель SRT Hellcat 2019 модельного года оснащается 20-дюймовыми легкосплавными дисками. Причем автомобили, оснащенные пакетом Widebody, получат более широкие шины Pirelli P-Zero 305/35ZR20.  Производство новинки начнется только осенью текущего года, а первые поставки последуют только к его концу.  Тем временем, Dodge Charger Scat Pack получил обновления. Инженеры американского бренда Dodge решили немного прибавить мощности модели.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+