Panasonic ожидает дефицит аккумуляторов из-за увеличившегося производства Tesla Model 3

Официальный представитель Panasonic Corp. сообщил о возможном дефиците аккумуляторных батарей для электрокаров из-за увеличившегося производства Tesla Model 3.

Комментировать
Поделиться:
Panasonic ожидает дефицит аккумуляторов из-за увеличившегося производства Tesla Model 3
 Технологический миллиардер из Силиконовой долины и главный исполнительный директор Tesla Илон Маск в начале этого месяца заявил, что его компания достигнет производства в 5000 единиц модели Model 3 в неделю. Причем аналитические специалисты относятся к этому заявлению с большой долей скепсисом.

 Причем Йошио Ито, глава автомобильного подразделения Panasonic, сказал на общем собрании акционеров компании в четверг, что произошло «резкое производства автомобилей производства», что привело к кратковременной нехватке аккумуляторных батарей.

 На данный момент Panasonic является эксклюзивным поставщиком аккумуляторных батарей для автомобилей Tesla. Батареи выпускаются в Японии, а также на совместном заводе Gigafactory от Tesla Panasonic в штате Невада. Японская компания также имеет совместное предприятие с Tesla для производства солнечных батарей на новом заводе в Буффало, Нью-Йорк.

«Я бы не сказал, что задержка в производстве 3-й модели Теслы не повлияла на наш бизнес, но мы находимся в тесном сотрудничестве с Теслой и работаем над постоянным улучшением производства», - сказал Ито.



 Panasonic рассматривает батареи как основную часть своего плана по увеличению доходов от автомобильного подразделения с 16,3 млрд долларов в текущем финансовом году до 22,6 млрд долларов к концу марта 2022 года.

 На собрании акционеров генеральный директор Panasonic Кадзухиро Цуга сказал, что сейчас компания занимается разработкой новой технологии твердотопливных батарей. Однако пока в ближайших перспективах он не видит возможности появления батарей такого типа в ближайшем будущем.

«Мы считаем, что мы сможем продолжать улучшать производительность сегодняшних литий-ионных батарей, по крайней мере, до 2025 года», - сказал Цуга. По его словам, коммерциализация любых твердотельных батарей произойдет после достижения предела сегодняшних технологий.

 Причем Toyota стремится к коммерциализации полностью твердотельных батарей к началу 2020-х годов.



 Также напомним, что в прошлом году компания Tesla, и в частности глава и основатель компании Илон Маск, сообщил о возможности выпуска полностью электрического пикапа. Сейчас в сети появились первые подробности о будущей модели.

Индийская лицензированная копия Land Rover уже на тестах в «родном» кузове

Предсерийная версия нового кроссовера от Tata Motors вышла на новый этап тестирования, предположительно в серийном кузове. Новинка является новой моделью построенной на базе Land Rover Discovery Sport.

 Компания  Tata Motors в сотрудничестве с Land Rover готовится вывести на индийский рынок новый кроссовер. Автомобиль будет построен на базе Discovery Sport с официальным лицензированием, но собственным дизайном. Кроме платформы от знаменитого внедорожника, автомобиль будет использовать концептуальные решения дизайна от представленного в 2017 году прототипа H5X.  Сейчас в сети появились первые фотографии тестового прототипа в плотном камуфляже, который скрывает многие детали. Однако эксперта удалось рассмотреть некоторые особенности. К сожалению габариты новинки пока неизвестны, однако концепт H5X имеет габариты: длина равна 4 575 мм, ширина – 1 960 мм, высота – 1 686 мм, размер колесной базы составляет 2 740 мм. Размеры Discovery Sport: 4 589/2 069/1 724 мм, расстояние между осями – 2741 мм.  В качестве силового агрегата будет установлен турбодизельный мотор с рабочим объемом 2,0 литра Fiat Multijet II мощностью 140 или 170 л.с. Помимо этого, клиентам будет доступен выбор между передним и полным приводом, а также будет доступен как пяти, так и семиместный салон.  Предполагается, что продажи автомобиля должны будут начаться уже в первой половине 2019 года. Пока стоимость кроссовера остается неизвестной, однако местные эксперты предполагают стоимость около 1 600 000 рупий (примерно 1 470 000 рублей по текущему курсу). Причем оригинал Land Rover Discovery Sport обходится на родном рынке примерно от 4 025 000 рублей (4 380 000 рупий). Компания Tata является вторым по величине национальным автопроизводителем Индии: в прошлом году фирма реализовала на домашнем рынке 169 845 машин.  Тем временем, компания Tata также приняла участие в Женевском автомобильном салоне, и представила собственный концепт электрического седана под названием EVision Sedan, однако технические характеристики пока неизвестны.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+