Индийская лицензированная копия Land Rover уже на тестах в «родном» кузове

Предсерийная версия нового кроссовера от Tata Motors вышла на новый этап тестирования, предположительно в серийном кузове. Новинка является новой моделью построенной на базе Land Rover Discovery Sport.

Комментировать
Поделиться:
Индийская лицензированная копия Land Rover уже на тестах в «родном» кузове
 Компания  Tata Motors в сотрудничестве с Land Rover готовится вывести на индийский рынок новый кроссовер. Автомобиль будет построен на базе Discovery Sport с официальным лицензированием, но собственным дизайном. Кроме платформы от знаменитого внедорожника, автомобиль будет использовать концептуальные решения дизайна от представленного в 2017 году прототипа H5X.

 Сейчас в сети появились первые фотографии тестового прототипа в плотном камуфляже, который скрывает многие детали. Однако эксперта удалось рассмотреть некоторые особенности. К сожалению габариты новинки пока неизвестны, однако концепт H5X имеет габариты: длина равна 4 575 мм, ширина – 1 960 мм, высота – 1 686 мм, размер колесной базы составляет 2 740 мм. Размеры Discovery Sport: 4 589/2 069/1 724 мм, расстояние между осями – 2741 мм.



 В качестве силового агрегата будет установлен турбодизельный мотор с рабочим объемом 2,0 литра Fiat Multijet II мощностью 140 или 170 л.с. Помимо этого, клиентам будет доступен выбор между передним и полным приводом, а также будет доступен как пяти, так и семиместный салон.

 Предполагается, что продажи автомобиля должны будут начаться уже в первой половине 2019 года. Пока стоимость кроссовера остается неизвестной, однако местные эксперты предполагают стоимость около 1 600 000 рупий (примерно 1 470 000 рублей по текущему курсу). Причем оригинал Land Rover Discovery Sport обходится на родном рынке примерно от 4 025 000 рублей (4 380 000 рупий).

Компания Tata является вторым по величине национальным автопроизводителем Индии: в прошлом году фирма реализовала на домашнем рынке 169 845 машин.



 Тем временем, компания Tata также приняла участие в Женевском автомобильном салоне, и представила собственный концепт электрического седана под названием EVision Sedan, однако технические характеристики пока неизвестны.

Volkswagen Tiguan в удлиненной версии приедет в Россию

Компания Volkswagen начнет продажи новой версии кроссовера Tiguan - под названием Allspace. Пока официальное представительство компании не подтверждает данную информацию, хотя и не опровергло ее.

 В сети появилась информация о намерении немецкого концерна начать продажи удлиненной версии Volkswagen Tiguan Allspace. Об этом стало известно благодаря отечественному изданию "Российская газета", со ссылкой на собственные источники, близкие к российскому представительству компании. В офисе бренда эти сведения не подтвердили, но и не опровергли.  Напомним, что удлиненная версия кроссовера была представлена еще в марте 2017 года. Длина кузова в сравнении со стандартной версией увеличилась - с 4 486 м до 4 701 мм, колесной базы - с 2 681 до 2 790, объем багажного отсека вырос с 615 л до 760. Основной особенностью модели является увеличенный комфорт для задних пассажиров, причем опционально предлагается третий ряд сидений.  В технической части, версия Allspace не отличается от стандартного Tiguan, и построен на той же платформе MQB с поперечно ориентированным мотором. Спереди кроссовер имеет независимую «двухрычажку», а сзади – четырехрычажную систему (в виде опции – с электронноуправляемыми амортизаторами). Тормоза у пятидверки дисковые на всех колесах, оборудованные вентиляцией на передней оси, а рулевой механизм – с реечной конструкцией и электрическим усилителем. Под капотом автомобиля может быть установлен один из бензиновых моторов с рабочим объемом 1,4 литра (150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента), а также 2,0 литровым двигателем (180 сил и 320 Нм, а также 220 л.с. и 350 Нм). Кроме того, доступна турбодизельная версия с двухлитровым мотором с мощностью до 150, 190 и 240 лошадиных сил (340, 400 и 500 Нм крутящего момента соответственно).  На Европейском рынке автомобиль предлагается в пятиместной версии, однако опционально доступен третий ряд, который, вероятно, рассчитан для детей, так как места для пассажиров очень мало. Однако на втором ряде сидений добавилось комфорта благодаря дополнительным 60 миллиметрам свободного пространства до передних сидений.  Кроме того, в сети появилась более подробная информация о бизнес-седане VW Passat нового поколения. Дебют должен состояться уже осенью текущего года в Поднебесной.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+