Mazda отзовет более 8 000 «шестерок» в России

Компания Mazda будет вынуждена отозвать 8 090 автомобилей из-за обнаруженных проблем с подушками безопасности. Об этом сообщило отечественное агентство Росстандарт, причем мероприятие уже согласовано с российским офисом автопроизводителя.

Комментировать
Поделиться:
Mazda отзовет более 8 000 «шестерок» в России
 Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) опубликовало информацию о том, что Mazda 6 должна пройти вынужденное техническое обслуживание на территории России. Таким образом, японскому производителю придется отозвать 8 090 автомобилей модели Mazda 6. Причиной стала возможная неисправность подушек безопасности.

 «Причиной отзыва транспортных средств является возможное продолжительное влияние высокой абсолютной влажности. Оно может привести к нарушению целостности или растрескиванию корпусов газогенераторов фронтальных подушек безопасности водителя и пассажира, а также срабатыванию данных подушек безопасности ненадлежащим образом в случае столкновения, соответствующего критериям их срабатывания. Нарушение целостности или растрескивание корпуса газогенератора может привести к попаданию металлических осколков в водителя или пассажиров и, как следствие, к их тяжелому травмированию или гибели.» - сообщает ведомство.



 Российское подразделение компании в лице ООО «Мазда Мотор РУС» в частном порядке проинформирует владельцев отзываемых автомобилей при помощи телефонных звонков, а также рассылки официальных писем. Кроме того, на портале Росстандарта опубликован список VIN-кодов, с которым владельцы могут самостоятельно ознакомиться.

В рамках отзывной кампании будет проведена диагностика подушек безопасности, и в случае необходимости, неисправные газогенераторы будут заменены на новые, имеющие модифицированную конструкцию с устраненными дефектами. Все работы будут проведены исключительно за счет автопроизводителя.



 Тем временем, Росстандарт и официальное представительство компании Audi объявили о необходимости проведения отзывной кампании. Причиной стала плохая герметичность электронных компонентов.

Lamborghini Hybrid Hypercar якобы показан на закрытом мероприятии

По неофициальной информации, компания Lamborghini начала проводить демонстрации прототипа своего будущего суперкара в рамках закрытых мероприятий. На данный момент автомобиль не получил названия, и имеет заводской индекс LB48H.

 Lamborghini, как предполагается, начала показывать свой грядущий гиперкар в рамках закрытых мероприятий. Причем впервые в истории компании, автомобиль получит гибридную установку. Об этом сообщило агентство TheSuperCarBlog.com со ссылкой на неназванного инсайдера. Lamborghini на данный момент демонстрирует модель с заводским индексом LB48H, со слов очевидцев, новинка похожа на концепт Terzo Millennio. Итальянский производитель суперкаров намерен построить 67 гипермаркетов по цене 2,5 миллиона долларов каждый. Пока детали неизвестны, есть вероятность, что позднее распространится больше информации, ведь еще предстоит ряд закрытых презентаций в Нью-Йорке и Токио.  Директор по исследованиям и развитию Lamborghini Маурицио Реджиани уже намекнул, чего ожидать от гибридного гиперкара. Новинка получит среднемоторную компоновку с двигателем V12, причем электрический двигатель обеспечит дополнительную пиковую мощность.  Lambo рассматривает гибриды как идеальное решение, доступное на данный момент, чтобы создать автомобиль с впечатляющим звуком, но все же соответствовать будущим правилам выбросов. Кроме того, электрификация позволяет добавить любым автомобилям мощность в зависимости от электромотора. «Я не думаю, что полностью электрический Lamborghini будет готов до 2026 года», - сказал Реджиани в апреле. «Гибриды - это шаг к полной электрификации». Позже он пояснил, что нынешняя технология батарей не позволяет создать полноценный электрический гиперкар.  Напомним, что концептуальная модель Lamborghini Terzo Millennio (Lamborghini третьего тысячелетия) задумывалась как полностью электрический гиперкар с четырьмя мотор-колесами нового поколения. Также особенностью концепта была идея восстанавливающегося кузова. Углеродные детали должны были иметь микроканалы, по которым подавался бы специальный состав при обнаружении различных повреждений.  Также ранее мы писали, что компания Lamborghini пока не планирует выпускать какой-либо суперкар с полностью электрической силовой установкой из-за целевой аудитории, которая не расположена к серьезным изменениям в компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+