Mercedes-Benz X-Class может получить битурбо V8 4,0-литровый мотор

На данный момент в моторной линейке единственного пикапа, от немецкого концерна Daimler, самым мощным двигателем является трехлитровый турбодизель с мощностью до 255 лошадиных сил и 550 Нм крутящего момента.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz X-Class может получить битурбо V8 4,0-литровый мотор
 На данный момент стало известно, что компания Mercedes-Benz рассматривает возможность расширить моторную линейку пикапа Mercedes-Benz X-Class. Наиболее вероятным кандидатом может стать четырехлитровый мотор V8 с двумя турбинами.

 Однако новый мотор не означает, что немецкий концерн передумал насчет полноценной AMG версии. По всей вероятности, мощный мотор будет дефорсирован, как это произошло с аналогичной версией Mercedes-Benz S560. Новая информация о возможном V8 моторе стала доступна после общения зарубежных журналистов с представителем австралийского подразделения компании, после локального запуска мотора V6.




 Он отметил, что Mercedes имеет все технические возможности для того, что бы добавить пикапу мощности, оснастив его новым двигателем. Тем не менее это будет сделано только в том случае, если будет достаточно спроса, чтобы сделать модель возможной для серийного производства:

 «Если после запуска автомобиля с мотором V6, клиенты компании пожелают увидеть в моторной линейке V8, то, вероятно, мы его поставим, но это зависит исключительно от клиентов».



 Причем данная информация противоречит словам главы компании, которые он произнес год назад во время локального запуска модели в Южной Африке - « Я думаю, что модель не подходит для V8». - сказал он тогда.

 На данный момент, на выбор предлагаются три варианта комплектации, 4- и 6-цилиндровые двигатели, задний привод и подключаемый или постоянный полный привод, 6-ступенчатая механическая коробка передач и 7-ступенчатая АКП. Кроме того, предлагается шесть вариантов обивки сидений, три декоративных элемента панели приборов и разнообразная, разработанная Mercedes-Benz программа аксессуаров, позволяющая индивидуализировать X-Class как никакой другой пикап – и визуально, и функционально.



 Тем временем, в интернете появилась первая видеозапись GLE Coupe нового поколения, рассекающего по улицам Германии в плотном камуфляже. Очевидно, что производитель проводит финальное тестирование перед премьерой.

Купе Alfa Romeo 4C покинет американский рынок в 2019 модельном году

Из модельного ряда премиального итальянского бренда уходит 4С Coupе, рассказал зарубежному изданию MotorAuthority представитель компании. Причиной назван падающий спрос.

 В линейке модели останется открытый 4С Spider, которого в свою очередь ожидает подорожание до 66 900 долларов. Купе пока еще можно приобрести за 55 900 долларов. За эту сумму предлагается 240-сильный, полностью алюминиевый двигатель объемом 1750 кубов. Несмотря на то, что купе уйдет в отставку, некоторые его детали можно будет заказать отдельно.  А сама отставка связана с очевидным падением спроса. Причем не только в Штатах, но и в Европе. Если брать показатели за последние три года, то для США они следующие (имеются ввиду общие продажи модели): 2015 год – 663 экз., 2016 – 492 экз. и 2017 – 406 экз. За январь-май 2018 таких авто продано всего 95 экземпляров.  В Европе показания не лучше: 2016 год – 1179 экз., 2017 – 871 и за первые четыре месяца 2018 – 121 экз. Приблизительно на конец года показатель будет составлять 360 – 400 автомобилей, что тоже совсем неутешительно.   На волне этих событий у компании появилась новая стратегия развития, подразумевающая выпуск до 2022 года купе GTV. В его основу ляжет Giulia и суперкар 8С. Также в модельном ряду появятся сразу три кроссовера.     Тем временем компания готовится представить новую версию Alfa Romeo 8C Coupe. На основе выпущенных тизеров независимые дизайнеры создали рендерную модель.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+