Suzuki готовится представить молодежную модель под новым дочерним брендом
Японский концерн готовится представить новый бренд в рамках будущего Индонезийского автосалона GIIAS (Gaikindo Indonesia International Auto Show). Причем новый бренд дебютирует с новым молодежным кроссовером.
По предварительной информации, целевой аудиторией для новой модели станут водители не старше 35 лет. Возможно, автомобиль будет построен на базе Suzuki Wagon R. На данный момент – это самая маленькая модель марки в Индонезии, ее габариты: 3 600/1 475/1 670 мм, колесная база – 2 400 мм.
Отдельно стоит сказать, что компания Suzuki входит в пятерку самых популярных брендов в Индонезии, продав за 2017 год 111 660 автомобилей. Первое место занимает компания Toyota, которая реализовала 370 000 экземпляров.
Несмотря на то, что новый суббренд не будет выходить за пределы индонезийского автосалона, все же адаптированные модели под головным брендом будут выпускаться для других азиатских стран. Естественно в России автомобили появляться не будут.
Тем временем, независимые дизайнеры представили свою визуализацию на тему, как же будет выглядеть новое поколение компактного внедорожника Suzuki Jimny в кузове кабриолет.