Aston Martin DBS Superleggera (725 сил) полностью рассекречен до премьеры
Предстоящий конкурент Ferrari 812 Superfast от компании Aston Martin полностью рассекречен до своего публичного дебюта. Появились фотографии и стали известны подробности модели суперкара DBS Superleggera.
Уже до конца года начнется реализация нового суперкара Aston Martin DBS Superleggera с предварительной стоимостью около 300 000 долларов (это примерно равняется 18 900 000 рублей по текущему курсу). Несмотря на то, что публичный дебют еще не состоялся, но автомобиль уже полностью представлен в сети (с фотографиями и подробностями).
В качестве основы для новой версии DBS была использована современная алюминиевая платформа, на которую навешены кузовные панели из карбонового волокна. Причем кузов изготовлен с таким учетом, что бы обеспечивать модели большую жесткость, безопасность и малый вес (1 700 килограмм).
Причем платформа и карбон — это не единственные изменения. Передняя часть получила модифицированный сплиттер с вентиляционными отверстиями, что обеспечило суперкару до 180 кг прижимной силы. Специалисты отметили, что данный показатель самый большой среди моделей компании, допущенных на дороги общего пользования.
В паре с мотором будет работать исключительно автоматическая коробка передач на восемь ступеней от немецкой компании ZF. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость пока не сообщается (у «стандартной» версии DBS максимальная скорость ограничивается отметкой в 307 км/ч).
В штатное оснащение автомобиля входит механический самоблокирующийся дифференциал, заниженная адаптивная подвеска, высокопоточная выхлопная система с регулируемыми заслонками, карбон-керамические тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и четырех сзади.
Тем временем, купе Aston Martin получило спортивное воплощение в образе двух спортивных болидов GT4 и GT3. И сейчас нам представилась возможность взглянуть на них поближе.
По теме
В качестве основы для новой версии DBS была использована современная алюминиевая платформа, на которую навешены кузовные панели из карбонового волокна. Причем кузов изготовлен с таким учетом, что бы обеспечивать модели большую жесткость, безопасность и малый вес (1 700 килограмм).
Причем платформа и карбон — это не единственные изменения. Передняя часть получила модифицированный сплиттер с вентиляционными отверстиями, что обеспечило суперкару до 180 кг прижимной силы. Специалисты отметили, что данный показатель самый большой среди моделей компании, допущенных на дороги общего пользования.
В качестве силового агрегата устанавливается сильно форсированный турбомотор V12 5,2 литра. Максимальная мощность агрегата составляет 725 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента.
В паре с мотором будет работать исключительно автоматическая коробка передач на восемь ступеней от немецкой компании ZF. Разгон до первой «сотни» занимает всего 3,4 секунды, а максимальная скорость пока не сообщается (у «стандартной» версии DBS максимальная скорость ограничивается отметкой в 307 км/ч).
В штатное оснащение автомобиля входит механический самоблокирующийся дифференциал, заниженная адаптивная подвеска, высокопоточная выхлопная система с регулируемыми заслонками, карбон-керамические тормозные диски с шестипоршневыми суппортами спереди и четырех сзади.
Тем временем, купе Aston Martin получило спортивное воплощение в образе двух спортивных болидов GT4 и GT3. И сейчас нам представилась возможность взглянуть на них поближе.