Audi вывел на тесты Е-Tron Quattro с необычными зеркалами
Немецкий бренд премиальных автомобилей продолжает тестировать электрокросс Е-Tron Quattro. На этот раз шпионы засняли машину с очень странным решением боковых зеркал, на которых можно заметить камеры заднего вида. А дебют новинки тем временем состоится уже 30 августа.
Шпионские фотографии, вызвавшие неоднозначную реакцию, появились на зарубежном портале Motor1. Автомобиль все еще в плотном камуфляже, но не это привлекает внимание, а стандартные боковые зеркала, которые оснащены камерами заднего вида, закрепленными шпиндельным соединением.
Напомним, что предсерийный кроссовер Audi Е-Tron Quattro впервые представили в 2018 году на автосалоне в Женеве. И он также был в глухом камуфляже. Во время этого мероприятия представители компании заявили, что подготовили порядка 250 экземпляров для испытаний в различных условиях.
Новинка от Audi размещает под капотом два электродвигателя на каждой оси, общая мощность которых составляет 436 л.с. Но также временно может выдавать максимальную в 503 л.с. Ионно-литиевая батарея емкостью 95 кВт/ч позволит проехать на одном заряде 400 км.
Кроме электрокросса немецкая компания испытывает спортивную модификацию флагмана Audi RS Q8. Эксперты отмечают, что данная версия получится мощнее Lamborghini Urus.
На такой шаг инженеры пошли, чтобы посмотреть, как будут работать внедренные новые технологии в реальных условиях. Ведь во многих странах мира транспортными ведомствами пока запрещены камеры заднего вида, а разрешены только традиционные «лопухи». Исключением является Япония, где камеры официально введены в эксплуатацию с 2016 года.
По теме
Напомним, что предсерийный кроссовер Audi Е-Tron Quattro впервые представили в 2018 году на автосалоне в Женеве. И он также был в глухом камуфляже. Во время этого мероприятия представители компании заявили, что подготовили порядка 250 экземпляров для испытаний в различных условиях.
Новинка от Audi размещает под капотом два электродвигателя на каждой оси, общая мощность которых составляет 436 л.с. Но также временно может выдавать максимальную в 503 л.с. Ионно-литиевая батарея емкостью 95 кВт/ч позволит проехать на одном заряде 400 км.
Кроме электрокросса немецкая компания испытывает спортивную модификацию флагмана Audi RS Q8. Эксперты отмечают, что данная версия получится мощнее Lamborghini Urus.