Новости в мире / 25 Июня, 2018 г. автор: Елена Лоцман

Определены самые популярные автомобильные сегменты России


Аналитики агентства «АВТОСТАТ» по данным АЕБ составили оценку автомобильных сегментов российского рынка. Таким образом, выявлены самые популярные из них, а рыночный рост замечен в каждом без исключения.

 В мае текущего года дилеры России реализовали 137,2 тыс. новых легковушек, что больше прошлогоднего показателя на 17,8%, но меньше показателя за апрель на 3,2%. Самым крупным сегментом по количеству продаж остался SUV. На долю спортивно-утилитарных автомобилей в мае приходится 42,8% от общего объема новых легковых авто. Их продано 58,8 тыс. экземпляров (+26% к показателю 2017 года). 

Среди марок в этом сегменте лидирует Hyundai Creta – 5 759 единиц (+37%). За ним идет Renault Duster с 3 521 реализованными в мае экземплярами (+1,9%) и на третьем месте KIA Sportage - 3 018 экземпляров (+33,7%).


По теме





 За SUV следуют автомобили класса В, которых продано в прошлом месяце 52,2 тыс. единиц. К прошлогоднему показателю - +9,8%, рыночная доля – 38,1%. Тройку лидеров составляют: KIA Rio - 8 857 экз. (+9,6%), LADA Granta - 8 486 экз. (+15,9%) и LADA Vesta - 7 673 экз. (+17%). 

 И на третьей позиции сегмент С, их приобрели в мае 9,1 тыс. потребителей, что на 0,5% выше к показателю за тот же период в 2017 году. Рыночная доля – 6,7%. Здесь в лидерах Skoda Octavia – 2 002 шт. (+14%), KIA Ceed – 1 972 шт. (+55,6%) и Nissan Almera – 1 199 шт. (-32,9%). Доля сегмента D от общих продаж за прошлый месяц составила 5%, остальные сегменты до этого показателя не дотягивают.

 
 Тем временем в России растет популярность на автомобили корейского бренда Genesis.