Определены самые популярные автомобильные сегменты России

Аналитики агентства «АВТОСТАТ» по данным АЕБ составили оценку автомобильных сегментов российского рынка. Таким образом, выявлены самые популярные из них, а рыночный рост замечен в каждом без исключения.

Комментировать
Поделиться:
Определены самые популярные автомобильные сегменты России
 В мае текущего года дилеры России реализовали 137,2 тыс. новых легковушек, что больше прошлогоднего показателя на 17,8%, но меньше показателя за апрель на 3,2%. Самым крупным сегментом по количеству продаж остался SUV. На долю спортивно-утилитарных автомобилей в мае приходится 42,8% от общего объема новых легковых авто. Их продано 58,8 тыс. экземпляров (+26% к показателю 2017 года). 

Среди марок в этом сегменте лидирует Hyundai Creta – 5 759 единиц (+37%). За ним идет Renault Duster с 3 521 реализованными в мае экземплярами (+1,9%) и на третьем месте KIA Sportage - 3 018 экземпляров (+33,7%).

 За SUV следуют автомобили класса В, которых продано в прошлом месяце 52,2 тыс. единиц. К прошлогоднему показателю - +9,8%, рыночная доля – 38,1%. Тройку лидеров составляют: KIA Rio - 8 857 экз. (+9,6%), LADA Granta - 8 486 экз. (+15,9%) и LADA Vesta - 7 673 экз. (+17%). 

 И на третьей позиции сегмент С, их приобрели в мае 9,1 тыс. потребителей, что на 0,5% выше к показателю за тот же период в 2017 году. Рыночная доля – 6,7%. Здесь в лидерах Skoda Octavia – 2 002 шт. (+14%), KIA Ceed – 1 972 шт. (+55,6%) и Nissan Almera – 1 199 шт. (-32,9%). Доля сегмента D от общих продаж за прошлый месяц составила 5%, остальные сегменты до этого показателя не дотягивают.

  
 Тем временем в России растет популярность на автомобили корейского бренда Genesis.

Концерн Volkswagen решил изменить форму управления на разных рынках

Немецкий концерн вводит нововведения в управление рынками в различных  странах. Так, теперь различные бренды, входящие в холдинг Volkswagen, будут самостоятельно управлять местным рынком. Приоритет будет выбран на основе популярности.

 Volkswagen объявил о начале перемен в международном управлении холдингом. Теперь за действие всего холдинга на определенном рынке будет отвечать самый крупный головной офис одного из бренда, входящего в группу. Это относится к странам и регионам, находящимся за территорией Европы (за Европу естественно будет отвечать головной офис Volkswagen). Как заявил новый глава концерна Герберт Дисс, такая децентрализация управления позволит ускорить принятие решений в рамках одного региона, а в итоге немецкий гигант будет более гибким и эффективным.  К примеру, Volkswagen продолжит отвечать за рынки обеих Америк, Южной Африки, а также за изменчивый и специфический рынок Поднебесной, сейчас считающийся самым крупным и развивающимся.  Компания Seat будет отвечать за рынок Северной Африки. На территории России и Индии будет руководить компания Skoda. Таким образом, руководство Skoda будет принимать решение о присутствии той или иной модели в России, определять ценовую политику, а также решать, какие модели стоит убрать с рынка, а какие наоборот привезти. На Индийском рынке Skoda возглавит проект India 2,0, который предусматривает создание локальных моделей под специфические нужды местного рынка.  Как именно это отразится на политике холдинга — пока неизвестно. Вполне возможно, что все бренды холдинга начнут активно развиваться, а внутренняя конкуренция будет сведена к минимуму на каждом конкретном рынке. Подобная схема позволяет максимально ускорить принятие решения, но полный список полномочий пока не оглашается.  Тем временем, Ford и Volkswagen изучают возможности создания альянса, в рамках которого они будут работать над коммерческими автомобилями. Обе компании высоко оценивают возможности объединения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+