Datsun анонсировал новую модель для российского рынка
Российское представительство компании Datsun начало рекламную кампанию, направленную на представление нового хетчбэка. Как отмечается в сообщении, до принятия решения о продаже новой модели, были учтены просьбы и предпочтения российских клиентов.
Специально для российских клиентов началась рекламная кампания от японского бренда Datsun. Производитель обещает начать продажи нового хетчбэка, созданного на основе предпочтений российских клиентов. Причем автомобиль позиционируется как ТС для активного отдыха, хотя конкретная информация не приводится.
Даже автомобильные эксперты не берутся предположить, что за модель будет представлена. Судя по всему — это будет компактный городской хетчбэк в кросс-версии. Вероятнее всего, под капотом будет установлен атмосферный 1,6-литровый мотор, работающий в паре с механической или автоматической коробкой передач. Мощность автомобиля составит 87 или 106 лошадиных сил, а будет ли предлагаться система полного привода пока неизвестно.
Целевая аудитория новой модели будут состоять из молодых людей, желающих приобрести недорогой автомобиль, но выполненный в стильном дизайне. Также модель будет адаптирована для российского рынка, и получит увеличенный клиренс, более жесткую подвеску, мотор способный работать на 92-м бензине, а также будут добавлены зимние опции (подогрев сидений, зеркал, лобового стекла).
На данный момент дата официальной презентации или стоимости нет. Можно вспомнить, что сейчас в России продается хетчбэк Datsun mi-DO и седан Datsun on-DO, являющихся одними из самых дешевых иномарок 2018 года. Стоимость хетчбэка в начальной комплектации начинается от 536 000 рублей, причем топовая комплектация обойдется от 673 000 рублей.
Несмотря на стоимость, и японские корни, компания Datsun теряет свои позиции на отечественном рынке. По итогам первых пяти месяцев 2018 года, продажи упали на 18% относительно аналогичного отчетного периода за 2017 год.
Тем временем, эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отметили подорожание двух моделей Datsun. На российском рынке автомобили подорожали на 10 000 и 12 000 рублей.
«Больше, чем просто хэтчбек. Ярче, чем автомобиль для города», – такой слоган приводится в официальном сообщении Datsun
Даже автомобильные эксперты не берутся предположить, что за модель будет представлена. Судя по всему — это будет компактный городской хетчбэк в кросс-версии. Вероятнее всего, под капотом будет установлен атмосферный 1,6-литровый мотор, работающий в паре с механической или автоматической коробкой передач. Мощность автомобиля составит 87 или 106 лошадиных сил, а будет ли предлагаться система полного привода пока неизвестно.
Целевая аудитория новой модели будут состоять из молодых людей, желающих приобрести недорогой автомобиль, но выполненный в стильном дизайне. Также модель будет адаптирована для российского рынка, и получит увеличенный клиренс, более жесткую подвеску, мотор способный работать на 92-м бензине, а также будут добавлены зимние опции (подогрев сидений, зеркал, лобового стекла).
По теме
На данный момент дата официальной презентации или стоимости нет. Можно вспомнить, что сейчас в России продается хетчбэк Datsun mi-DO и седан Datsun on-DO, являющихся одними из самых дешевых иномарок 2018 года. Стоимость хетчбэка в начальной комплектации начинается от 536 000 рублей, причем топовая комплектация обойдется от 673 000 рублей.
Несмотря на стоимость, и японские корни, компания Datsun теряет свои позиции на отечественном рынке. По итогам первых пяти месяцев 2018 года, продажи упали на 18% относительно аналогичного отчетного периода за 2017 год.
Тем временем, эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отметили подорожание двух моделей Datsun. На российском рынке автомобили подорожали на 10 000 и 12 000 рублей.