Datsun анонсировал новую модель для российского рынка
Российское представительство компании Datsun начало рекламную кампанию, направленную на представление нового хетчбэка. Как отмечается в сообщении, до принятия решения о продаже новой модели, были учтены просьбы и предпочтения российских клиентов.
Даже автомобильные эксперты не берутся предположить, что за модель будет представлена. Судя по всему — это будет компактный городской хетчбэк в кросс-версии. Вероятнее всего, под капотом будет установлен атмосферный 1,6-литровый мотор, работающий в паре с механической или автоматической коробкой передач. Мощность автомобиля составит 87 или 106 лошадиных сил, а будет ли предлагаться система полного привода пока неизвестно.
Целевая аудитория новой модели будут состоять из молодых людей, желающих приобрести недорогой автомобиль, но выполненный в стильном дизайне. Также модель будет адаптирована для российского рынка, и получит увеличенный клиренс, более жесткую подвеску, мотор способный работать на 92-м бензине, а также будут добавлены зимние опции (подогрев сидений, зеркал, лобового стекла).
На данный момент дата официальной презентации или стоимости нет. Можно вспомнить, что сейчас в России продается хетчбэк Datsun mi-DO и седан Datsun on-DO, являющихся одними из самых дешевых иномарок 2018 года. Стоимость хетчбэка в начальной комплектации начинается от 536 000 рублей, причем топовая комплектация обойдется от 673 000 рублей.
Несмотря на стоимость, и японские корни, компания Datsun теряет свои позиции на отечественном рынке. По итогам первых пяти месяцев 2018 года, продажи упали на 18% относительно аналогичного отчетного периода за 2017 год.
Тем временем, эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» отметили подорожание двух моделей Datsun. На российском рынке автомобили подорожали на 10 000 и 12 000 рублей.