Lifan вывел на китайский рынок бюджетный электрокар
Электрический седан 650EV, построенный на базе Solano, уже поступил в продажу и предлагается за 1,6 млн рублей без учета субсидий. С быстрой зарядкой аккумуляторы заряжаются всего за полчаса, а километр пути обходится в копейки.
«Электромобиль может позволить себе каждый» - именно под таким девизом в Поднебесной стартовали продажи Lifan 650EV. Стоимость седана в 168 900 юаней (или 1,6 млн рублей) пугает только по началу. Затем вступают в силу субсидии, и цена новинки снижается до 79 900 юаня (774 тыс. рублей).
Кроме данной модели, Lifan переведет на электрическую тягу минивэн М7 и кроссовер Myway. Последний не имеет сейчас никаких внешних отличий от бензинового аналога, если не считать шильдик EV на пятой двери.
Компания задерживает выход только электрической версии флагманского седана Lifan 820, которую презентовали еще в 2015 году на автосалоне в Шанхае. У этого авто были довольно не плохие характеристики, учитывая мощность двигателя 190 л.с. и запас хода 400 км. При этом заявленная максимальная скорость составляла 150 км/ч. Тогда экстерьер машины ничем не отличался от бензиновой версии, поэтому возможно сейчас им и занимаются специалисты компании.
А пока в Китае не вышла данная модель, приобрести можно лишь седан 650EV и 330EV (Smily). В то же время, судя по шпионским снимкам, в ближайшее время электрифицировать будут кроссоверы.
А на российском рынке тем временем по продажам лидирует кроссовер Lifan Х70. По майским показателям он обогнал даже Myway.
За такие деньги покупатель получает довольно престижный на вид электрокар, способный проехать до 305 км на одном заряде. Согласно появившейся информации о батарее, ее емкость составляет 41 кВт/ч, а экспресс-зарядка за полчаса пополнит ее на 80%. Как заявляет представитель компании, по энергозатратности один километр пути будет стоить всего семь фыней (приблизительно 70 копеек).
Кроме данной модели, Lifan переведет на электрическую тягу минивэн М7 и кроссовер Myway. Последний не имеет сейчас никаких внешних отличий от бензинового аналога, если не считать шильдик EV на пятой двери.
По теме
Компания задерживает выход только электрической версии флагманского седана Lifan 820, которую презентовали еще в 2015 году на автосалоне в Шанхае. У этого авто были довольно не плохие характеристики, учитывая мощность двигателя 190 л.с. и запас хода 400 км. При этом заявленная максимальная скорость составляла 150 км/ч. Тогда экстерьер машины ничем не отличался от бензиновой версии, поэтому возможно сейчас им и занимаются специалисты компании.
А пока в Китае не вышла данная модель, приобрести можно лишь седан 650EV и 330EV (Smily). В то же время, судя по шпионским снимкам, в ближайшее время электрифицировать будут кроссоверы.
А на российском рынке тем временем по продажам лидирует кроссовер Lifan Х70. По майским показателям он обогнал даже Myway.