Lifan вывел на китайский рынок бюджетный электрокар

Электрический седан 650EV, построенный на базе Solano, уже поступил в продажу и предлагается за 1,6 млн рублей без учета субсидий. С быстрой зарядкой аккумуляторы заряжаются всего за полчаса, а километр пути обходится в копейки.

Комментировать
Поделиться:
Lifan вывел на китайский рынок бюджетный электрокар
 «Электромобиль может позволить себе каждый» - именно под таким девизом в Поднебесной стартовали продажи Lifan 650EV. Стоимость седана в 168 900 юаней (или 1,6 млн рублей) пугает только по началу. Затем вступают в силу субсидии, и цена новинки снижается до 79 900 юаня (774 тыс. рублей). 

За такие деньги покупатель получает довольно престижный на вид электрокар, способный проехать до 305 км на одном заряде. Согласно появившейся информации о батарее, ее емкость составляет 41 кВт/ч, а экспресс-зарядка за полчаса пополнит ее на 80%. Как заявляет представитель компании, по энергозатратности один километр пути будет стоить всего семь фыней (приблизительно 70 копеек).

 Кроме данной модели, Lifan переведет на электрическую тягу минивэн М7 и кроссовер Myway. Последний не имеет сейчас никаких внешних отличий от бензинового аналога, если не считать шильдик EV на пятой двери.

  

 Компания задерживает выход только электрической версии флагманского седана Lifan 820, которую презентовали еще в 2015 году на автосалоне в Шанхае. У этого авто были довольно не плохие характеристики, учитывая мощность двигателя 190 л.с. и запас хода 400 км. При этом заявленная максимальная скорость составляла 150 км/ч. Тогда экстерьер машины ничем не отличался от бензиновой версии, поэтому возможно сейчас им и занимаются специалисты компании.

 А пока в Китае не вышла данная модель, приобрести можно лишь седан 650EV и 330EV (Smily). В то же время, судя по шпионским снимкам, в ближайшее время электрифицировать будут кроссоверы.

  
 А на российском рынке тем временем по продажам лидирует кроссовер Lifan Х70. По майским показателям он обогнал даже Myway.

Прототип BMW M8 засняли во время испытаний в Нюрбургринге

Возрожденное баварское 8-Series было представлено совсем недавно, и уже сейчас компания BMW готовится представить «заряженную» версию M8, которая была замечена фотошпионами во время дорожных испытаний и доработки.

 Если автолюбителям недостаточно BMW M850i, то им придется подождать выхода полноценной версии от специального подразделения M-Perfomance. Причем вскоре будет представлена версия в кузове кабриолета, а стандартная версия может получить четырехдверную комплектацию, что бы стать преемником M6 Gran Coupe. На тестах в Нюрбургринге был замечен прототип купе с жестким верхом. По всей вероятности, топовая версия будет оснащаться битурбированным мотором V8 с рабочим объемом 4,4 литра, способным развивать более 600 лошадиных сил. В паре с мотором может быть установлена восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.  Также не исключается и то, что M-версия снизит свою массу за счет большего использования алюминиевого сплава и легких композитных материалов. Таким образом, автомобиль может быть снизит свою массу до 1 900 кг (стандартная версия весит 2031 кг).  Естественно подвеска, трансмиссия и тормозная система будут адаптированы под новые возможности.  BMW уже подтвердил, что представит M8 в 2018 году. Поэтому не будет удивительным, если новая версия купе будет представлена в рамках Парижского автомобильного салона. Позднее в компании представят 8-Series от M-Perfomance в кузове кабриолета и Gran Coupe.  Штатное оснащение автомобиля практически не изменится. Можно ожидать, что комфортабельные сидения будут заменены на более спортивные. Отделка интерьера получит декоративные элементы из карбонового волокна, и возможно будет установлен новый спортивный руль.  Судя по тому, что BMW M8 тестируется в плотном камуфляже, автомобиль получит новый аэродинамический обвес. Передний бампер кроме функционального диффузора получит более широкие воздухозаборники, которые обеспечат дополнительное охлаждение тормозной системе и мотору.  Тем временем, российское представительство баварского концерна озвучило официальный ценник самой быстрой версии BMW M2 Competition. Модель с 410-сильным мотором будет предлагаться по цене от 4 290 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+