Автомобили Tesla оказались не экологически чистыми в сравнении с обычными ТС

Американское аналитическое агентство Engaged Tracking провело собственное исследование как самого автомобиля Tesla Model S, так и разобрались с его производством. Вывод оказался неутешительным — количество парниковых газов не меньше чем у моделей с ДВС.

Комментировать
Поделиться:
Автомобили Tesla оказались не экологически чистыми в сравнении с обычными ТС
 Как сообщают зарубежные специалисты из аналитического агентства Engaged Tracking, на выработку электроэнергии для автомобилей Tesla, а также при процессе самого производства электрокаров вырабатывается столько же вредных веществ, как и при использовании современного бензинового автомобиля.

 Отметим, что Tesla – это компания занимающаяся производством и продвижением полностью электрических автомобилей, а также разрабатывающая многие технологии в электрическом сегменте. Ранее ее автомобили были признаны более экологичными в отличие от машин, использующих обычное топливо, а также настоящим прорывом современного автомобилестроения.

 Как показали новые исследования американского агентства - количество парниковых газов при производстве такого автомобиля превышает ущерб от выхлопных газов машин, использующих бензин.



 По предоставленной информации получается, что за  выработку электроэнергии для эксплуатации электрокара за один год в атмосферу выбрасывается 1 500 кг углекислого газа, столько же производит углекислоты и современный бензиновый автомобиль за аналогичный период. Причем производственный процесс также не отличается особой экологичностью.

Помимо этого в компании сообщили, что аналогичные показатели касаются не только электрокаров Tesla. К примеру BMW i3 всего на 15% экологичнее Tesla Model S.

 Таким образом, электрокары на данный момент не спасают экологию планеты, по крайней мере, пока большинство электростанций не перейдут на восполняемые источники энергии. Однако  компания Tesla активно развивается и в этом направлении.



 Тем временем, основатель и руководитель компании Tesla показывает на практике свою уверенность в успехе предприятия. Илон Маск опять выкупил большой пакет акций на сумму около 25 млн долларов.

Старт продаж в России кроссовера Geely Emgrand Cross намечен на четвертый квартал

О том, что новый кроссовер привезут в Россию в конце текущего года, сообщила пресс-служба китайской компании. Автомобиль выдержан в молодежном стиле и выглядит как хэтчбэк с завышенным дорожным просветом.

 Geely решили обновить существующий модельный ряд в России и уже осенью 2018 года привезут новый полноприводный Emgrand Cross (в Китае - Emgrand GC). И хотя его позиционируют как кроссовер, на самом деле это нечто среднее между ним и городским хэтчбэком.  Новинку оснастили 1,3-литровым двигателем, выдающим мощность 133 л.с. Сочетаться он может как с 6-скоростной механической трансмиссией, так и с вариатором DCT. Если говорить о габаритах, то они небольшие: 4 440 мм в длине, 1 833 мм в ширине, 1 560 в высоте, клиренс – 190 мм, а колесная база – 2 700 мм. Кросс получил зауженные светодиодные фары, а между ними широкую фирменную решетку радиатора.  В салоне авто использована натуральная кожа, которой, в частности, обиты кресла, мягкий пластик и ткань. Качество отделки и прострочки весьма порадует клиентов компании. На передней панели, кстати, довольно элегантной, встроен 8-дюймовый сенсорный дисплей, поддерживающий Android Auto и Apple Carplay. На экран также выводятся и данные с камер заднего вида.  Из опций есть двухзонный климат-контроль, подушки безопасности (передние и боковые), система подогрева и электропривода боковых зеркал. Цена новой модели на российском рынке составит от 800 тыс. до 1 млн рублей.    Тем временем в Гудвуде финишировал автопробег «На100ящий вызов», который проводился в Европе. Организовали мероприятие Geely и Shell.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+