Обновленный BMW X3 освежат новой версией М40i

Комментировать
Поделиться:
Обновленный BMW X3 освежат новой версией М40i
 Сравнивая этот автомобиль с теми же GLC43 от Mercedes-AMG и Audi SQ5 – BMW X3 М40i явно преобладает и по динамике, и по комфортности. Конечно, можно предпочесть блеск и смелость решений этих двух конкурентов, но в утонченности баварца есть своя прелесть. А учитывая последние обновления, он выиграет не только благодаря стилю.

 В новом исполнении модель станет намного мощнее и динамичнее, если сравнивать с текущей версией – 248 л.с. против будущих 350. Мощность двухлитрового мотора увеличится за счет добавления двух турбин, а в пару ему поставят 8-диапазонную автоматическую трансмиссию. Также BMW X3 М40i оснастили адаптивной спортивной подвеской.

  
 Интерьер автомобиля исполнен в мягком темном цвете, контрастирующем со светло-коричневыми вставками и элементами с металлическим покрытием на приборной панели. Отделанные кожей кресла обеспечат комфорт водителю и пассажирам во время длительных поездок. 
 Отличное исполнение салона сопровождают и высокотехнологичные удобства, такие как: 10,3-дюймовый тачскрин мультимедийной системы (против стандартного 6,5 дюймов) и 12,3-дюймовый цифровой дисплей приборной панели. Система iDrive от BMW становится более интуитивно понятной и отзывчивой. Из опций автомобиль оснащен подогревом сидений и руля, помощниками водителя и системой распознавания знаков.

К концу текущего года новая версия кроссовера выйдет на рынки Европы, а оценили ее в 55 295 долларов. Эксперты выражают довольство данным автомобилем, отзываясь как о машине с высокой управляемостью.

  
 Тем временем российское представительство BMW озвучило стоимость компактного, но мощного купе M2 Competition. Эта версия автомобиля поступит в продажу с 1 июля.
24 Июня, 2018 г.

Новый Audi RS7 был заснят на видео во время тестов в Нюрбургринге

Компания Audi готовится показать обновленную версию спорткара, тестовый прототип которого сейчас проходит дорожные испытания в Нюрбургринге. Причем модель может стать гибридной.

 В сети появилось видео, которое демонстрирует тестовый прототип обновленной версии Audi RS7. Автомобиль удалось запечатлеть во время прохождения дорожных испытаний на знаменитой трассе Нюрбургринга. Судя по камуфляжной пленке, спортивная версия не будет сильно отличаться от серийной Audi A7. Причем в подтверждение того, что на видео именно RS7, а не другая модификация, можно взглянуть на более выраженные колесные арки, а также овальные массивные выхлопные трубы. Несмотря на то, что внешний вид сейчас также не мало важен, все же больший интерес вызывает силовой агрегат. На данный момент официальной информации не существует, но из неподтвержденных источников имеется предположение об установленном турбомоторе V8 4,0 литра под капотом. Данный двигатель многим известен по модели Porsche Panamera Turbo. Это означает, что RS7 будет способен развивать до 650 лошадиных сил.  Кроме того, эксперты не отрицают возможности появления спортивного гибрида. По всей вероятности, силовая установка будет также позаимствована у Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Если она появится, то вероятно будет представлена после «классической» модификации и может получить дополнительную приписку Perfomance.  Как уже говорилось выше, автомобиль проходит испытание в минимальном камуфляже. Под пленкой скрывается пересмотренная передняя часть, на которой появятся более массивные воздухозаборники, для лучшего охлаждения 650-сильного мотора. Все остальные изменения довольно предсказуемы и будут вполне стандартными для RS серии от Audi.  Пока дата дебюта не называется. По предположительной информации, автомобиль будет представлен во второй половине 2019 года, в качестве модели 2020 года. Продажи также начнутся только во второй половине следующего года.  Тем временем, концепт нового летательного аппарата Pop.Up, представленного Audi, Italdesign и Airbus на Женевском автосалоне 2018 года, может стать привычным делом в небе над Ингольштадтом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+