Специалисты Lamborghini восстановили купе Miura SVR

В подчинении у легендарного итальянского спортивного бренда Lamborghini есть особое подразделение Polo Storico, которое занимается реставрацией редчайших моделей компании, которых к настоящему времени осталось всего лишь несколько штук во всем мире.

Комментировать
Поделиться:
Специалисты Lamborghini восстановили купе Miura SVR
 Согласно недавним сообщениям пресс-службы компании Lamborghini, ребята из подразделения Polo Storico смогли восстановить до первоначального состояния купе Miura SVR. Отметим, что этот автомобиль серийно производился в период с 1966 по 1973 годы. Под капотом у этого итальянского красавца, который был назван в честь фермы, по разведению боевых быков, находилась мощная V-образная силовая установка с 12 цилиндрами, которая при рабочем объеме в 4,0 литра могла развивать максимальную мощность в 350 л.с.
   
Сообщается, что конкретно этот Lamborghini Miura SVR был произведен в далеком 1974 году и только лишь в одном единственном экземпляре.



  
 Над этим автомобилем, инженеры специального подразделения Polo Storico, которое занимается реставрацией старинных и очень редких моделей итальянского автопроизводителя, работали на протяжении большого количества времени – немногим больше полутора лет. В процессе полной реставрации было изучено огромное множество технической документации. По заверениям представителей Polo Storico, теперь, автомобиль находится практически в первоначальном состоянии. 

  Единственные изменения, которые инженеры подразделения решили внести в конструкцию старинного спортивного автомобиля, касаются безопасности водителя – сообщается, что полную реставрацию Lamborghini Miura SVR 1974 года производства заказал один состоятельный фанат итальянского бренда. В соответствии с его пожеланиями, инженеры Polo Storico установили в салон более современные кресла, с более сильной боковой поддержкой, ремни безопасности с 4-мя точками крепления, а также специально разработанным каркасом безопасности, который в добавок ещё и может быть снят. 

  Кроме того, автомобиль получил перенастроенную подвеску, новые аэродинамические элементы, боковые стекла из пластика, а кузовные панели теперь изготовлены из алюминия. Стандартный 370-сильный двигатель модернизировали, после чего его максимальная мощность составляет 445 л.с.



    Не так давно, журналисты нашего автомобильного издания писали о том, что для итальянского спорткара Lamborghini Aventador разработали уникальный тюнинг-пакет.

Немецкая компания ZF представила гибридный Renault Duster

Электрификация автомобилей все больше захватывает мир. Причем использование дополнительных электромоторов не только является преимуществом для экологии, но и позволяет решить множество технических проблем.

 Роботизированная коробка передач, работающая в паре с электромотором может стать очень популярной на бюджетных переднеприводных автомобилях. Немецкая компания ZF представила свою новую разработку, призванную еще больше популяризовать гибридные автомобили.  Так, в основу системы легла бюджетная роботизированная коробка с одним сцеплением, а также электромотор, устанавливающийся на заднюю ось. Обычные «роботы» с единственным сцеплением по сути являются обычной «механикой» в которой кулисой и сцеплением управляет автоматика. Несмотря на бюджетность такого решения, оно имеет множество недостатков. К примеру чувствуются явные рывки при переходе между ступенями, а также отмечается низкий ресурс сцепления. Дополнительный электромотор решает проблему с рывками, подключаясь к работе во время перехода между скоростями.  Помимо этого, гибридная система от ZF имеет все функции более дорогих версий. Так, автомобиль способен передвигаться исключительно на электротяге с выключенным мотором, обеспечивать работу системы старт/стоп, рекуперировать тормозную энергию, а также поддерживать определенную скорость при движении накатом.  Помимо этого, электромотор на задней оси обеспечивает автомобилю полный привод при пробуксовке передних колес, увеличивает мощность автомобиля при интенсивном разгоне, и естественно экономит топливо.  По мнению аналитиков ZF, данная трансмиссия заинтересует производителей ультрабюджетных автомобилей. Во время демонстрации был показан доступный внедорожник Duster. Причем первые автомобили с новой трансмиссией могут изначально появиться на Индийском рынке, где автомобиль и так предлагается с простым «роботом» и возможно будет пользоваться спросом.  К сожалению пока в компании не приводят технические характеристики автомобиля, и самой гибридной системы. По всей вероятности, она будет способна масштабироваться по мощности мотора и емкости аккумуляторов.  Тем временем, в Россию приехала обновленная версия электрического минивэна Renault Kangoo Z.E., получившая запас хода до 270 км и мотор на 60 лошадиных сил. Самая доступная версия предлагается от 2 620 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+