Немецкая компания ZF представила гибридный Renault Duster
Электрификация автомобилей все больше захватывает мир. Причем использование дополнительных электромоторов не только является преимуществом для экологии, но и позволяет решить множество технических проблем.
Роботизированная коробка передач, работающая в паре с электромотором может стать очень популярной на бюджетных переднеприводных автомобилях. Немецкая компания ZF представила свою новую разработку, призванную еще больше популяризовать гибридные автомобили.
Так, в основу системы легла бюджетная роботизированная коробка с одним сцеплением, а также электромотор, устанавливающийся на заднюю ось. Обычные «роботы» с единственным сцеплением по сути являются обычной «механикой» в которой кулисой и сцеплением управляет автоматика.
Помимо этого, гибридная система от ZF имеет все функции более дорогих версий. Так, автомобиль способен передвигаться исключительно на электротяге с выключенным мотором, обеспечивать работу системы старт/стоп, рекуперировать тормозную энергию, а также поддерживать определенную скорость при движении накатом.
Помимо этого, электромотор на задней оси обеспечивает автомобилю полный привод при пробуксовке передних колес, увеличивает мощность автомобиля при интенсивном разгоне, и естественно экономит топливо.
По мнению аналитиков ZF, данная трансмиссия заинтересует производителей ультрабюджетных автомобилей. Во время демонстрации был показан доступный внедорожник Duster. Причем первые автомобили с новой трансмиссией могут изначально появиться на Индийском рынке, где автомобиль и так предлагается с простым «роботом» и возможно будет пользоваться спросом.
К сожалению пока в компании не приводят технические характеристики автомобиля, и самой гибридной системы. По всей вероятности, она будет способна масштабироваться по мощности мотора и емкости аккумуляторов.
Тем временем, в Россию приехала обновленная версия электрического минивэна Renault Kangoo Z.E., получившая запас хода до 270 км и мотор на 60 лошадиных сил. Самая доступная версия предлагается от 2 620 000 рублей.
По теме
Так, в основу системы легла бюджетная роботизированная коробка с одним сцеплением, а также электромотор, устанавливающийся на заднюю ось. Обычные «роботы» с единственным сцеплением по сути являются обычной «механикой» в которой кулисой и сцеплением управляет автоматика.
Несмотря на бюджетность такого решения, оно имеет множество недостатков. К примеру чувствуются явные рывки при переходе между ступенями, а также отмечается низкий ресурс сцепления. Дополнительный электромотор решает проблему с рывками, подключаясь к работе во время перехода между скоростями.
Помимо этого, гибридная система от ZF имеет все функции более дорогих версий. Так, автомобиль способен передвигаться исключительно на электротяге с выключенным мотором, обеспечивать работу системы старт/стоп, рекуперировать тормозную энергию, а также поддерживать определенную скорость при движении накатом.
Помимо этого, электромотор на задней оси обеспечивает автомобилю полный привод при пробуксовке передних колес, увеличивает мощность автомобиля при интенсивном разгоне, и естественно экономит топливо.
По мнению аналитиков ZF, данная трансмиссия заинтересует производителей ультрабюджетных автомобилей. Во время демонстрации был показан доступный внедорожник Duster. Причем первые автомобили с новой трансмиссией могут изначально появиться на Индийском рынке, где автомобиль и так предлагается с простым «роботом» и возможно будет пользоваться спросом.
К сожалению пока в компании не приводят технические характеристики автомобиля, и самой гибридной системы. По всей вероятности, она будет способна масштабироваться по мощности мотора и емкости аккумуляторов.
Тем временем, в Россию приехала обновленная версия электрического минивэна Renault Kangoo Z.E., получившая запас хода до 270 км и мотор на 60 лошадиных сил. Самая доступная версия предлагается от 2 620 000 рублей.