Немецкая компания ZF представила гибридный Renault Duster

Электрификация автомобилей все больше захватывает мир. Причем использование дополнительных электромоторов не только является преимуществом для экологии, но и позволяет решить множество технических проблем.

Комментировать
Поделиться:
Немецкая компания ZF представила гибридный Renault Duster
 Роботизированная коробка передач, работающая в паре с электромотором может стать очень популярной на бюджетных переднеприводных автомобилях. Немецкая компания ZF представила свою новую разработку, призванную еще больше популяризовать гибридные автомобили.

 Так, в основу системы легла бюджетная роботизированная коробка с одним сцеплением, а также электромотор, устанавливающийся на заднюю ось. Обычные «роботы» с единственным сцеплением по сути являются обычной «механикой» в которой кулисой и сцеплением управляет автоматика.

Несмотря на бюджетность такого решения, оно имеет множество недостатков. К примеру чувствуются явные рывки при переходе между ступенями, а также отмечается низкий ресурс сцепления. Дополнительный электромотор решает проблему с рывками, подключаясь к работе во время перехода между скоростями.

 Помимо этого, гибридная система от ZF имеет все функции более дорогих версий. Так, автомобиль способен передвигаться исключительно на электротяге с выключенным мотором, обеспечивать работу системы старт/стоп, рекуперировать тормозную энергию, а также поддерживать определенную скорость при движении накатом.



 Помимо этого, электромотор на задней оси обеспечивает автомобилю полный привод при пробуксовке передних колес, увеличивает мощность автомобиля при интенсивном разгоне, и естественно экономит топливо.

 По мнению аналитиков ZF, данная трансмиссия заинтересует производителей ультрабюджетных автомобилей. Во время демонстрации был показан доступный внедорожник Duster. Причем первые автомобили с новой трансмиссией могут изначально появиться на Индийском рынке, где автомобиль и так предлагается с простым «роботом» и возможно будет пользоваться спросом.

 К сожалению пока в компании не приводят технические характеристики автомобиля, и самой гибридной системы. По всей вероятности, она будет способна масштабироваться по мощности мотора и емкости аккумуляторов.



 Тем временем, в Россию приехала обновленная версия электрического минивэна Renault Kangoo Z.E., получившая запас хода до 270 км и мотор на 60 лошадиных сил. Самая доступная версия предлагается от 2 620 000 рублей.

В сети появились первые изображения обновленной Skoda Octavia

Только недавно в сети появились первые шпионские фотографии тестового прототипа новой модели. Эксперты сразу узнали в нем новое поколение Skoda Octavia. Несмотря на камуфляж, отечественным дизайнерам удалось составить первый рендер новинки.

 Уже в скором времени может дебютировать «Октавия» нового поколения. Подтверждение этому стали первые шпионские фотографии, сделанные в начале этой недели. Причем независимые дизайнеры, сотрудничающие с порталом Колеса.ру, незамедлительно выпустили рендерное изображение. На представленных фотографиях, художник демонстрирует собственные предположения о дизайне будущей новинки.  Эксперты предполагают, что автомобиль получит массу стилистических решения от некоторых концептов, показанных на прошлых автосалонах. Предполагается, что габариты и линия профиля останутся прежними и узнаваемыми, а вот дизайн задней части может быть серьезно переработан.  Так, передняя и задняя оптика будут выполнены в едином стиле, решетка радиатора и передний бампер также ничем особенным отличаться не будут, а вот крышка багажника может получить сложную форму.  По предположительной информации, автомобиль будет представлен только в 2020 году, и вполне возможно, что будет относиться к 2021 модельному году. На данный момент, Skoda Octavia текущей генерации представлена в России в широком ассортименте. Начальная стоимость автомобиля — 999 000 рублей, причем «заряженная» топовая версия стоит уже от 2 396 000 рублей и оснащается 230-сильным мотором.  Также вероятно, что автомобиль сменит платформу и моторную линейку, и по сути может стать совершенно новой моделью. Поэтому будет не удивительно, если производитель добавит к стандартным бензиновым версиям и гибридные модификации.  Оснащение также может претерпеть изменения. К примеру автомобиль может получить множество новых электронных систем безопасности, полуавтономные функции, систему кругового видеообзора, а также множество других современных опций. Тем временем, Skoda прекратила производство и поставки российской версии кроссовера Yeti еще в феврале текущего года. Причем компания до сих пор не смогла продать все свои запасы.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+