В Японии стартуют продажи премиальной модели Toyota Century нового поколения

Премиальный седан Century пока что ориентирован только на отечественный рынок. Под его капотом находится гибридная установка, а стоимость в рублях составляет более 11 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
В Японии стартуют продажи премиальной модели Toyota Century нового поколения
 Если говорить о самой долгоживущей, престижной и дорогой модели Toyota – то это, конечно же, седан Century. Ведь автомобиль выпускается с 1967 года, а ездят на нем члены императорской семьи и высшие японские чины. На родном рынке премиальное авто стоит 19,6 млн иен или 11,3 млн рублей.

Century третьего поколения (а обновляют его не очень часто) презентовали в 2017 года на автосалоне в Токио. Внутри автомобиль располагает четырьмя раздельными креслами, отделанными натуральной шерстью. Сиденья с электрическим приводом оборудованы также подставками для ног и функцией массажа.

 Для задних пассажиров между передними креслами установлен сенсорный экран (7 дюймов) для управления различными опциями, мультимедийная система с 11,6-дюймовым дисплеем и аудиосистема с 20 динамиками. Автомобиль обладает активной шумоподавляющей системой и эксклюзивными покрышками.

 Под капотом этой роскошной машины работает гибридная установка, располагающая 5-литровым атмосферником V8 (380 л.с.) и электродвигателем на 165 кВт. Суммарная мощность агрегатов – 431 л.с. Как объяснили представители Toyota, в месяц таких автомобилей планируется продавать не более 50 экземпляров. О выходе на зарубежные рынки речи пока не идет.

  
 Тем временем японская компания разработала электромобиль, который можно подзаряжать крутя педали от велосипеда

Российская версия Renault Kangoo Z.E. получила увеличенный запас хода

В Россию приехала обновленная версия электрического минивэна Renault Kangoo Z.E., получившая запас хода до 270 км и мотор на 60 лошадиных сил. Самая доступная версия предлагается от 2 620 000 рублей.

 Электрокары еще не завоевали популярность в России и многие компании не спешат представлять свои модели. Одним из самых первых электрокаров был минивэн Renault Kangoo Z.E. Ранее автомобиль предлагался в устаревшей комплектации с запасом хода до 170 км пути. Однако сейчас компания привезла обновленную версию, несмотря на то, что с момента старта продаж в 2015 году, было реализовано всего 5 экземпляров.  Обновленная версия появилась в Европе еще в 2016 году. Электрокар получил аккумуляторную батарею с емкостью до 33 кВт*часов, вместо батареи на 22 кВт*часов. Однако стоимость увеличилась вместе с емкостью батареи — теперь короткобазная версия автомобиля предлагается от 2 620 000 рублей, а длиннобазная версия обойдется на 70 000 рублей дороже. Автомобиль подорожал на 330 — 350 тысяч рублей. В компании также отметили, что новая версия получила усовершенствованную версию зарядки. Теперь для пополнения энергии батарей на 100% требуется 6 часов. Ранее на это потребовалось бы около 11 часов. Таким образом, за каждый час автомобиль заряжается на 35 км пути.  Renault говорит, что электрокар в корпоративном парке подчёркивает экологически ответственную политику и инновационный характер бизнеса. В этом году продан один Kangoo Z.E.  Также в оснащении новой версии значится уникальная климатическая система, основанная на базе теплового насоса. Данная система способна охлаждать и нагревать воздух в салоне. Автомобилю еще доступны передние подушки безопасности, штатная аудиосистема, предпусковой подогрев салона и батареи, системы курсовой устойчивости, система предупреждения столкновения, а также датчики парковки.  Тем временем, в сети появились фотографии обновленной версии Renault Kwid. По всему видимому, французский концерн готовится к дебюту рестайлинговой версии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+