Toyota подала патент на особый электромобиль

Что же такого особенного в этом японском электромобиле? – спросите Вы. Дело в том, что он является полностью автономным с точки зрения необходимости постоянной подзарядки батарей. Пассажиры сами будут возобновлять заряд в них.

Комментировать
Поделиться:
Toyota подала патент на особый электромобиль
 Подобное стало доступно благодаря системе так называемого райдшеринга, которая обеспечивает восполнение заряда аккумуляторных батарей путем прокручивания педалей, которые в свою очередь находятся в салоне – их будут крутить пассажиры. 
 
Итак, японские инженеры предлагают установить велосипедные педали в салон электромобиля, и пассажиры спокойно могут их крутить – сообщается, что при большой интенсивности прокрутки этих самых педалей, заряд аккумуляторных батарей будет пополняться быстрее. Таким образом, чем вы быстрее будете крутить педали, тем дешевле вам обойдется поездка на этом электромобиле.



  
 Пару часов назад появилась информация о том, что представители североамериканского филиала японского автопроизводителя обратились в патентное агентство для того, чтобы зарегистрировать конструкцию своего «автономного электромобиля» - именно так новинка и называется в этих документах. 

 По сути это на самом деле автономный электромобиль – ведь зачем заезжать на станции подзарядки, если аккумуляторные батареи своего «железного коня» вы можете подзарядить самостоятельно?

 Не так давно стало известно о том, что Toyota Camry впервые возвращается в Европу за последние 14 лет.

Toyota Camry впервые возвращается в Европу за последние 14 лет

Еще в 2004 году японский бренд прекратил реализацию популярного седана Camry на Европейском рынке. Причиной стала низкая популярность, а также внутренняя конкуренция с моделью Avensis.

 Toyota Camry нового поколения опять будет представлена в Европе. Японская компания предпримет первую за 14 лет попытку возвращения модели. Автомобиль был снят с продажи в Европе еще в 2004 году, причем основная масса клиентов обратила внимание на модель Toyota Avensis.  На сегодняшний день, и продажи Avensis упали достаточно сильно, что стало причиной попытаться вернуть бизнес-седан в Европу. Таким образом, компания опять делает рекогносцировку своих моделей. В Европе будет предлагаться исключительно гибридная модификация бизнес-седана. В качестве основного силового агрегата будет применяться атмосферный 2,5-литровый двигатель, способный развивать до 178 лошадиных сил. В паре с ним будет работать электромотор с максимальной мощностью до 120 лошадиных сил. Причем работая в совместном режиме максимальная мощность силовой установки составит до 211 сил.  Пока подробности не известны, однако слухи утверждают, что в Европе будут поставляться автомобили напрямую из завода. Первые поставки Toyota Camry начнутся только в 2019 году, причем цены пока остаются неизвестными. Четырехдверный Avensis в Великобритании, например, стоит от 18 910 фунтов, что в пересчете на наши деньги составляет около 1 583 000 рублей по актуальному курсу. Стоимость автомобиля в России начинается от 1 400 000 рублей.  Также предполагается, что интерьер не будет отличаться от той же японской версии. Так, центральная консоль расположена асимметрично и возможно непривычно будет на нее смотреть, но она очень проста в использовании. Удобные сидения и, несмотря на то, что крыша стала на 2.5 см ниже, все еще достаточно места для пассажиров, даже с опционной панорамной крышей.  Тем временем, официальные дилерские центры Toyota в Великобритании объявили о старте реализации обновленной версии Toyota Aygo. Стоимость автомобиля 2019 модельного года составила 9 695 фунтов стерлингов (811 000 рублей).

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+