Седан BMW 1-Series все же появится за пределами Китая

Еще осенью 2016 года на внутреннем рынке Поднебесной началась реализация компактного седана от баварского концерна - BMW 1 Series Sedan. До этого момента автомобиль продавался только в Китае, и вот сейчас модель поступила к дилерам Мексики.

Комментировать
Поделиться:
Седан BMW 1-Series все же появится за пределами Китая
 Мексиканские дилеры объявили о начале реализации BMW 1 Series Sedan. Данная модель ранее была представлена исключительно на рынке Китая, и распространение на другие рынки пока не предполагалось. Выпуск модели налажен в Китае на заводе СП баварского концерна и компании Brilliance.

 Вполне возможно, что в дальнейшем автомобиль будет распространяться и на рынки других стран. BMW 1-Series построен на базе универсальной платформе UKL, которая удачно применяется при постройке автомобилей MINI и компактвэна BMW второй серии. Причем габариты автомобиля практически идентичны прямому конкуренту Audi A3 Sedan - длина равна 4 456 мм, ширина – 1 803 мм, высота – 1 446 мм, колесная база – 2 670 мм.

На мексиканском рынке автомобиль будет предлагаться в двух модификациях 118i и 120i. Под капотом будет установлен трехцилиндровый мотор 1,5 литра (136 лошадиных сил) и четырехцилиндровый мотор 2,0 литра (196 лошадиных сил). В первом варианте автомобиль оснащается шестиступенчатым «автоматом», а второй вариант будет комплектоваться восьмиступенчатым «роботом».



 Младшая модель способна разгоняться до 100 км/ч за 9,4 секунды, при максимальной скорости в 212 км/ч. Более мощная версия до первой «сотни» разгоняется всего за 7,5 секунды, при максимальной скорости в 235 км/ч.

 В Поднебесной BMW 1-Series оснащается аналогичной силовой установкой, однако присутствует топовая комплектация 125i, оснащенная двухлитровым мотором 231 л.с. (6,8 секунды, 250 км/ч).

 В списке оснащения можно обнаружить современную светодиодную оптику, легкосплавные диски на 17 дюймов, панорамную крышу, климатическую систему, спортивные сиденья, а также фирменную мультимедиа систему. Стоимость автомобилей на новом рынке начинается от 1 523 000 рублей по текущему курсу.



Тем временем, в сети появились фотографии BMW X4 с пакетом обвеса M Performance. По предварительной информации, пакет стайлинга будет доступен уже в скором времени.

Peugeot 308 и 508 уходят с российского рынка

Хэтчбек Peugeot 308 и седан Peugeot 508 покидают отечественный рынок, причем модели уже пропали с официального портала российского подразделения. Седан уходит в связи с появлением нового поколения, а хетчбэк пользуется низким спросом.

 Французский бренд Peugeot официально объявил о том, что хэтчбек Peugeot 308 и седан Peugeot 508 больше не будут продаваться на российском рынке. В первую очередь это связано с экстремально низким спросом на данные модели. Кроме того, седан Peugeot 508 находится в процессе смены поколений, и уже в 2019 году в России может появиться второе поколение модели.  По итогам января-мая 2018-го Peugeot 308 обрел в России 15 хозяев, Peugeot 508 за этот период разошелся тиражом в 60 экземпляров.  Причем хетчбэку не помогло даже появление рестайлингового хетчбэка Peugeot 308 в прошлом году. Обновленная версия на тот момент получила переработанный дизайн с пересмотренной решеткой радиатора, новым капотом, а также переработанным бампером. Помимо этого, автомобиль получил расширенный список дополнительного оборудования.  До этого момента хетчбэк предлагался с турбированным мотором 1,6 литра, способным развивать до 135 и 150 лошадиных сил, работающим в паре с автоматической коробкой передач. Стоимость автомобиля составляет от 1 400 000 рублей.  Седан Peugeot 508 продавался с аналогичным бензиновым мотором, а также с двухлитровым турбодизелем с мощностью до 180 лошадиных сил. Автомобиль также оснащался исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость модели начиналась от 1 890 000 рублей.   Несмотря на то, что официальное представительство компании объявляет об отмене продаж данных моделей в России, складские запасы у дилеров еще сохранились. Поэтому новые автомобили еще можно приобрести. Но как долго они будут еще доступны для покупки — неизвестно.  Тем временем, на калужском автомобильном заводе началось производство новых модификаций коммерческих фургонов Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Производство будет налажено по полному циклу.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+