Peugeot 308 и 508 уходят с российского рынка
Хэтчбек Peugeot 308 и седан Peugeot 508 покидают отечественный рынок, причем модели уже пропали с официального портала российского подразделения. Седан уходит в связи с появлением нового поколения, а хетчбэк пользуется низким спросом.
Французский бренд Peugeot официально объявил о том, что хэтчбек Peugeot 308 и седан Peugeot 508 больше не будут продаваться на российском рынке. В первую очередь это связано с экстремально низким спросом на данные модели. Кроме того, седан Peugeot 508 находится в процессе смены поколений, и уже в 2019 году в России может появиться второе поколение модели.
По итогам января-мая 2018-го Peugeot 308 обрел в России 15 хозяев, Peugeot 508 за этот период разошелся тиражом в 60 экземпляров.
Причем хетчбэку не помогло даже появление рестайлингового хетчбэка Peugeot 308 в прошлом году. Обновленная версия на тот момент получила переработанный дизайн с пересмотренной решеткой радиатора, новым капотом, а также переработанным бампером. Помимо этого, автомобиль получил расширенный список дополнительного оборудования.
До этого момента хетчбэк предлагался с турбированным мотором 1,6 литра, способным развивать до 135 и 150 лошадиных сил, работающим в паре с автоматической коробкой передач. Стоимость автомобиля составляет от 1 400 000 рублей.
Седан Peugeot 508 продавался с аналогичным бензиновым мотором, а также с двухлитровым турбодизелем с мощностью до 180 лошадиных сил. Автомобиль также оснащался исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость модели начиналась от 1 890 000 рублей.
Тем временем, на калужском автомобильном заводе началось производство новых модификаций коммерческих фургонов Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Производство будет налажено по полному циклу.
По теме
По итогам января-мая 2018-го Peugeot 308 обрел в России 15 хозяев, Peugeot 508 за этот период разошелся тиражом в 60 экземпляров.
Причем хетчбэку не помогло даже появление рестайлингового хетчбэка Peugeot 308 в прошлом году. Обновленная версия на тот момент получила переработанный дизайн с пересмотренной решеткой радиатора, новым капотом, а также переработанным бампером. Помимо этого, автомобиль получил расширенный список дополнительного оборудования.
До этого момента хетчбэк предлагался с турбированным мотором 1,6 литра, способным развивать до 135 и 150 лошадиных сил, работающим в паре с автоматической коробкой передач. Стоимость автомобиля составляет от 1 400 000 рублей.
Седан Peugeot 508 продавался с аналогичным бензиновым мотором, а также с двухлитровым турбодизелем с мощностью до 180 лошадиных сил. Автомобиль также оснащался исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость модели начиналась от 1 890 000 рублей.
Несмотря на то, что официальное представительство компании объявляет об отмене продаж данных моделей в России, складские запасы у дилеров еще сохранились. Поэтому новые автомобили еще можно приобрести. Но как долго они будут еще доступны для покупки — неизвестно.
Тем временем, на калужском автомобильном заводе началось производство новых модификаций коммерческих фургонов Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Производство будет налажено по полному циклу.