Peugeot 1008: первое изображение возможного субкомпактного кроссовера

Кроссоверы уже заполонили современный автомобильный рынок. Каждый бренд пытается выпустить собственную линейку, а то и несколько. На этот раз независимые дизайнеры представили собственное видение субкомпактного кроссовера Peugeot 1008.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot 1008: первое изображение возможного субкомпактного кроссовера
 Внедорожники и кроссоверы продолжают набирать популярность, и нет никаких признаков что этому приходит конец. Причем сейчас прослеживается тенденция того, что производителям приходится отказываться от традиционных седанов, универсалов и хэтчбеков. Более того, некоторые производители пытаются изобретать новые сегменты, где они могут продавать новые модели.

 На этот раз дизайнеры решили поэкспериментировать над модельной линейкой Peugeot. Компания уже имеет в собственной линейке семейный SUV 5008 с семью сиденьями, младший кроссовер 3008 и кроссовер начального уровня 2008. Однако компании не хватает в модельной линейке компактного городского кроссовера.

Предложенный рендер демонстрирует возможный кроссовер, который займет ступеньку ниже текущего 2008, и предположительно названый 1008. На данный момент нет никакой информации о начале работы над подобной моделью. Однако в прошлом году фотошпионам попался неизвестный прототип маленького кроссовера.



 Причем в 2010 году Peugeot представила концепцию HR1 (на фото выше), которая может послужить основой для будущего кроссовера начального уровня. Серийная версия наверняка будет построена на базе платформы PSA EMP1, разработанной в сотрудничестве с инженерами Peugeot, Citroen и Dongfeng.

 Эксперты отметили, что создание компактного кроссовера — это выгодный шаг для компании, который принесет достаточно прибыли. При этом расходы на разработку новой модели будут не высокими. Владея компаниями Opel и Vauxhall концерн PSA имеет выход на рынок Великобритании и Германии. Если Peugeot 1008 войдет в серию, то концерн легко может изменить эмблемы и названия на другие дочерние бренды и продавать одну и ту же модель домашних рынках.



 Тем временем, концерн PSA будет вынужден провести отзывную компанию, которая затронет около 20 000 экземпляров моделей Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser на территории России.
11 Июня, 2018 г.

Прототип BMW 8-Series M850i разбился со смертельным исходом для пассажира

Путь к дебюту одной из самых ожидаемых новинок автомобильного мира - BMW 8-Series M850i — ознаменовался трагическими событиями. 53-летняя пассажирка скончалась после того, как прототип автомобиля потерял управление и съехал с дороги.

 Вечером (примерно в 22:00) 9 июня в Германии произошла авария со смертельным исходом. В трагическом событии участвовал прототип автомобиля еще не представленного официально на рынке. Так, за 4 дня до официального дебюта был разбит один из прототипов BMW 8-Series в топовой конфигурации M-Perfomance – M850i. Авария произошла недалеко от Боденкирхен в районе Ландсхут в Баварии, когда 37-летний водитель легкового транспортного средства потерял управление и сошел с дороги.  Согласно предварительному полицейскому расследованию, водитель разогнался достаточно сильно, и не смог удержать автомобиль на дороге во время поворота. Прежде чем остановиться, прототип 8-й серии столкнулся с несколькими деревьями. После ДТП водитель смог самостоятельно покинуть автомобиль, однако пассажирка осталась зажатой в автомобиле.  Спасательная команда из пожарной службы Боденкирхена и Эггккофена сразу же выехали по сигналу. Экстренные службы должны были приехать со специальным оборудованием (гидравлическим прессом и пилами по металлу), что бы освободить пострадавшую. К сожалению она (оказалась подругой матери водителя) получила значительные травмы головы и умерла на месте происшествия.  На данный момент местные власти проводят расследование, которое должно показать причину происшествия. На видео также можно посмотреть что произошло с автомобилем, и увидеть след от покрышки на обочине, что может подтвердить информацию о вине водителя, не справившегося с управлением на большой скорости.  Также отмечается, что все подушки безопасности сработали. Однако столкновение было настолько сильным в результате большой скорости, что удар привел к смертельному исходу.  Тем временем, в сети появились фотографии BMW 8 Series. На кабриолете не было камуфляжа, однако у него не было и заднего бампера, задних фонарей и третьего стоп-сигнала, а также фирменного значка компании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+