Peugeot 308 и 508 уходят с российского рынка

Хэтчбек Peugeot 308 и седан Peugeot 508 покидают отечественный рынок, причем модели уже пропали с официального портала российского подразделения. Седан уходит в связи с появлением нового поколения, а хетчбэк пользуется низким спросом.

Комментировать
Поделиться:
Peugeot 308 и 508 уходят с российского рынка
 Французский бренд Peugeot официально объявил о том, что хэтчбек Peugeot 308 и седан Peugeot 508 больше не будут продаваться на российском рынке. В первую очередь это связано с экстремально низким спросом на данные модели. Кроме того, седан Peugeot 508 находится в процессе смены поколений, и уже в 2019 году в России может появиться второе поколение модели.

 По итогам января-мая 2018-го Peugeot 308 обрел в России 15 хозяев, Peugeot 508 за этот период разошелся тиражом в 60 экземпляров.

 Причем хетчбэку не помогло даже появление рестайлингового хетчбэка Peugeot 308 в прошлом году. Обновленная версия на тот момент получила переработанный дизайн с пересмотренной решеткой радиатора, новым капотом, а также переработанным бампером. Помимо этого, автомобиль получил расширенный список дополнительного оборудования.



 До этого момента хетчбэк предлагался с турбированным мотором 1,6 литра, способным развивать до 135 и 150 лошадиных сил, работающим в паре с автоматической коробкой передач. Стоимость автомобиля составляет от 1 400 000 рублей.

 Седан Peugeot 508 продавался с аналогичным бензиновым мотором, а также с двухлитровым турбодизелем с мощностью до 180 лошадиных сил. Автомобиль также оснащался исключительно автоматической коробкой передач. Стоимость модели начиналась от 1 890 000 рублей.

  Несмотря на то, что официальное представительство компании объявляет об отмене продаж данных моделей в России, складские запасы у дилеров еще сохранились. Поэтому новые автомобили еще можно приобрести. Но как долго они будут еще доступны для покупки — неизвестно.



 Тем временем, на калужском автомобильном заводе началось производство новых модификаций коммерческих фургонов Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Производство будет налажено по полному циклу.

Daimler AG рассказал о последствиях торгового спора США и КНР

Летом текущего года Китай поднимет налог на импортные товары в ответ на повышение США. А в итоге пострадает немецкий концерн Daimler. В пресс-релизе компании отметили, что есть огромная вероятность снижения продаж автомобилей в 2018 году.

 Штаты ввели 25-процентную ввозную пошлину на импортные товары из Китая (объем – 50 млрд $ в год). В ответ на это китайцы 6 июля введут ввозной налог в таком же размере на товары американского производства. В компании отмечают, что из-за предстоящего повышения пошлин Китаем не только снизится реализация внедорожников Mercedes-Benz, но и повысятся расходы данного подразделения. Компания не может полностью переложить эти расходы на клиентов, следовательно, такое положение вещей сильно скажется на прибыли Daimler.  Еще один не маловажный фактор, который отрицательно повлияет на ситуацию – в Европе внедряют новый экостандарт WLTP (определение выбросов выхлопных газов и расхода энергии для различных видов привода). Таким образом, Mercedes-Benz Vans продолжит отзывать дизельные фургоны, а на автобусы Daimler Buses в Латинской Америке упадет спрос. Что также не пойдет на пользу компании.  По подсчетам, EBIT (прибыль до вычета процентов и налогов) Mercedes-Benz Cars составит чуть меньше прошлогоднего показателя. В то время как подразделение Vans потеряет намного больше, чем они заработали в 2017 году. Прибыль Buses останется приблизительно такая же, как в прошлом году, а Daimler в целом – немногим ниже.    Тем временем Daimler AG занимается и разработкой электромобилей. В начале месяца были представлены два грузовых автомобиля на электрической тяге - Freightliner еCascadia и еМ2 106.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+