Mahindra TUV300 Plus: компакткросс на девять мест
Индийская компания Mahindra уже неоднократно представляла свои модели, с удивительной комплектацией для всего остального мира. Так, сейчас дебютировала новая версия кроссовера с длиной в 4 400 мм и девятью пассажирскими местами.
Как отметили специалисты издания АвтоРевю, еще три года назад была представлена модель бюджетного кроссовера Mahindra TUV300. Автомобиль предназначался исключительно для родного рынка (Индия). Автомобиль отличался удивительными семью местами, при габаритах в 3 995 мм. Для этого в багажнике было размещено два откидных стульчика.
Дело в том, что в Индии действуют особые налоговые льготы, которые относятся к автомобилям до 4-метров длины, и оснащенных моторами до 1,5 литра рабочего объема. Поэтому инженеры местных компаний всеми силами стараются максимально разнообразить автомобили самого доступного сегмента.
Новая версия Mahindra TUV300 Plus отличается расширенными габаритами до 4 400 мм, и уже девятью местами. Автомобиль по-прежнему построен на базе рамной платформы с двухрычажной передней подвеской и неразрезным задним мостом. На местном рынке принято считать автомобиль кроссовером из-за внешнего вида, а также клиренса в 184 мм, привод исключительно задний. Причем колесная база осталась прежней и составляет 2 680 мм.
В удлиненной версии увеличился задний свес на 405 мм. Благодаря этому значительно увеличился багажный отсек. Теперь вместо двух раскладных стульчиков установлены две лавки, на которых могут разместиться по два человека. Для задних пассажиров не предусматриваются даже ремни безопасности. Пятая дверь распахивается в сторону, а для удобства входа под бампером установлена стальная подножка. Со сложенными сиденьями багажный отсек вмещает 696 литров поклажи.
Несмотря на то, что модель достаточно интересна, сомнительно, что автомобиль выйдет за пределы родного рынка.
Также хочется напомнить про Mahindra Roxor — новый бюджетный внедорожник, построенный на базе знаменитой модели Willys CJ-3B. Данная модель создавалась специально для Америки, а ценник за новый внедорожник начнется от 880 000 рублей.
По теме
Дело в том, что в Индии действуют особые налоговые льготы, которые относятся к автомобилям до 4-метров длины, и оснащенных моторами до 1,5 литра рабочего объема. Поэтому инженеры местных компаний всеми силами стараются максимально разнообразить автомобили самого доступного сегмента.
Новая версия Mahindra TUV300 Plus отличается расширенными габаритами до 4 400 мм, и уже девятью местами. Автомобиль по-прежнему построен на базе рамной платформы с двухрычажной передней подвеской и неразрезным задним мостом. На местном рынке принято считать автомобиль кроссовером из-за внешнего вида, а также клиренса в 184 мм, привод исключительно задний. Причем колесная база осталась прежней и составляет 2 680 мм.
В удлиненной версии увеличился задний свес на 405 мм. Благодаря этому значительно увеличился багажный отсек. Теперь вместо двух раскладных стульчиков установлены две лавки, на которых могут разместиться по два человека. Для задних пассажиров не предусматриваются даже ремни безопасности. Пятая дверь распахивается в сторону, а для удобства входа под бампером установлена стальная подножка. Со сложенными сиденьями багажный отсек вмещает 696 литров поклажи.
Естественно, выход за рамки налоговых льгот убирает и ограничения на моторную линейку. Под капотом предлагается 2,2-литровый «атмосферник» с мощностью до 120 лошадиных сил. В паре с мотором будет работать только шестиступенчатая механическая коробка передач.
Несмотря на то, что модель достаточно интересна, сомнительно, что автомобиль выйдет за пределы родного рынка.
Также хочется напомнить про Mahindra Roxor — новый бюджетный внедорожник, построенный на базе знаменитой модели Willys CJ-3B. Данная модель создавалась специально для Америки, а ценник за новый внедорожник начнется от 880 000 рублей.