Индийская компания Mahindra представила внедорожник для американского рынка

Mahindra Roxor — новый бюджетный внедорожник от индийской компании, построенный на базе знаменитой модели Willys CJ-3B. Данная модель создавалась специально для Америки, а ценник за новый внедорожник начнется от 880 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Индийская компания Mahindra представила внедорожник для американского рынка
 Индийская компания Mahindra, знаменитая своими бюджетными моделями, анонсировала начало реализации нового внедорожника на американском рынке. Так, компания представила внедорожный автомобиль Roxor, построенный на базе старой, но проверенной платформы Mahindra Thar, являющейся по сути модернизированной версией армейского вездехода Willys CJ-3B образца 1953 года. По предварительной информации, Mahindra планирует выпускать до 12 000 автомобилей при стоимости в 15 500 американских долларов, что составит около 880 000 рублей.

 Серийное производство будет налажено на новом заводе компании Mahindra Automotive North America, построенном в 2017 году возле Детройта. При этом автомобиль будет предназначаться исключительно для сельскохозяйственных и туристических целей, без разрешения на эксплуатацию по дорогам общего пользования. Так, внедорожник будет лишен боковых дверей и стекол. При этом зеркала заднего вида и крыша в виде тента являются дополнительными опциями.

 В качестве силового агрегата будет применяться тубодизельный мотор с рабочим объемом 2,5 литра, способный развивать до 65 лошадиных сил и 195 Нм крутящего момента. В паре с мотором будет установлена пятиступенчатая механическая коробка передач. Также автомобиль уже в базе оснащается системой полного привода, при этом передняя и задняя подвеска будут рессорными. Максимальная скорость автомобиля составит 72 км/ч.

 Автомобильные аналитики пока не спешат давать какую-либо предварительную оценку предстоящего спроса, однако существует мнение, что 12 000 автомобилей в год — это практически нереализуемая цифра, при условии ограниченного сегмента эксплуатации автомобиля исключительно в туристическом, или сельскохозяйственном бизнесе.

  Тем временем, SsnagYong собирается представить новое поколение собственного внедорожного пикапа Musso, который уже доставили в Женеву. Публичный дебют новинки состоится уже 8 марта в рамках открытия международного автомобильного салона в Женеве.

 Автор: Готовчик Дмитрий
5 Марта, 2018 г.

На тестах замечен Hyundai i30 N в кузове фастбэк

Сегодня, 05 марта, зарубежные автомобильные издания опубликовали «шпионские» фотографии «заряженной» модификации Hyundai i30 N в кузове фастбэк. Таким образом в текущем модельном ряду южнокорейского автопроизводителя стало на одну «заряженную» модель больше.

  Отметим, что новинка находится видимо на ранней стадии своего тестирования, ведь её кузов полностью покрыт довольно плотной камуфляжной плёнкой, но несмотря на это можно с лёгкостью рассмотреть, что перед нами всё-таки фастбэк, а не что-то другое – характерной чертой такого автомобиля является покатая крыша, которая плавно спускается на крышку багажника. Кроме того, на представленных фотографиях можно увидеть, что инженеры автомобильного бренда решили оставить горизонтально расположенные задние фонари, а также двойной выхлоп от хэтчбека i30 N.  Вероятней всего, с технической точки зрения новый i30 N Fastback будет таким же, как и его «родственник» - «заряженный» хэтчбек i30 N. Таким образом под капотом может оказаться 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом, рассчитанный на максимальную мощность в 247 лошадиных силы. Кроме того, при желании можно заказать дополнительный «пакет» Performance Pack, после чего мощность двигателя повысится до 271 л.с. Как и версия модели в кузове хэтчбек, новинка скорее всего также сможет похвастаться электронным контролем переднего дифференциала, 6-ступенчатой ручной коробкой переключения передач и пятью режимами езды.  Соответственно, как и у хэтчбека Hyundai i30 N, динамические показатели i30 N Fastback будут практически такими же – разгон с 0 до 100 км/ч будет занимать 6,4 секунды у обычной версии, и 6,2 секунды у модификации с «пакетом» Performance Pack. При этом максимальная скорость будет ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч.  Напоследок отметим, что пока нет официальных данных о том, когда же может состоятся официальная презентация южнокорейской новинки, вполне возможно, что это может произойти в конце этого года.  Мы уже писали о том, что Hyundai представила свой первый электрокроссовер Kona.  Автор Василий Компаниец  

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+