Mahindra TUV300 Plus: компакткросс на девять мест

Индийская компания Mahindra уже неоднократно представляла свои модели, с удивительной комплектацией для всего остального мира. Так, сейчас дебютировала новая версия кроссовера с длиной в 4 400 мм и девятью пассажирскими местами.

Комментировать
Поделиться:
Mahindra TUV300 Plus: компакткросс на девять мест
 Как отметили специалисты издания АвтоРевю, еще три года назад была представлена модель бюджетного кроссовера Mahindra TUV300. Автомобиль предназначался исключительно для родного рынка (Индия). Автомобиль отличался удивительными семью местами, при габаритах в 3 995 мм. Для этого в багажнике было размещено два откидных стульчика.

 Дело в том, что в Индии действуют особые налоговые льготы, которые относятся к автомобилям до 4-метров длины, и оснащенных моторами до 1,5 литра рабочего объема. Поэтому инженеры местных компаний всеми силами стараются максимально разнообразить автомобили самого доступного сегмента.

 Новая версия Mahindra TUV300 Plus отличается расширенными габаритами до 4 400 мм, и уже девятью местами. Автомобиль по-прежнему построен на базе рамной платформы с двухрычажной передней подвеской и неразрезным задним мостом. На местном рынке принято считать автомобиль кроссовером из-за внешнего вида, а также клиренса в 184 мм, привод исключительно задний. Причем колесная база осталась прежней и составляет 2 680 мм.



 В удлиненной версии увеличился задний свес на 405 мм. Благодаря этому значительно увеличился багажный отсек. Теперь вместо двух раскладных стульчиков установлены две лавки, на которых могут разместиться по два человека. Для задних пассажиров не предусматриваются даже ремни безопасности. Пятая дверь распахивается в сторону, а для удобства входа под бампером установлена стальная подножка. Со сложенными сиденьями багажный отсек вмещает 696 литров поклажи.

Естественно, выход за рамки налоговых льгот убирает и ограничения на моторную линейку. Под капотом предлагается 2,2-литровый «атмосферник» с мощностью до 120 лошадиных сил. В паре с мотором будет работать только шестиступенчатая механическая коробка передач.

 Несмотря на то, что модель достаточно интересна, сомнительно, что автомобиль выйдет за пределы родного рынка.



 Также хочется напомнить про Mahindra Roxor — новый бюджетный внедорожник, построенный на базе знаменитой модели Willys CJ-3B. Данная модель создавалась специально для Америки, а ценник за новый внедорожник начнется от 880 000 рублей.

Президент Туркмении продемонстрировал свои инженерные способности в автомобилестроении

Вчера утром глава государства Гурбангулы Бердымухамедов с сыном Сердаром побывал в Центре автомобильного спорта. Там он по собственным чертежам собрал спортивный внедорожник, на котором и совершил испытательный заезд.

 В начале своего визита президент прокатился на крупногабаритном транспорте, предназначенном для перевозки спортивных автомобилей. Затем вместе с Сердаром мужчины обсудили новые машины, прибывшие для Международного авторалли «Амуль-Хазар 2018» и сделали несколько чертежей с различными версиями исполнения автомобилей. После этого Гурбангулы Бердымухамедов начертил собственную схему переоборудованного спорткара, с целью повысить его возможности на треке. А затем приступил непосредственно к доработке. Так, был усилен болтовой каркас передних сидений и заменен ряд деталей. Благодаря этому конструкция стала более устойчива для гонок по бездорожью.  Обновленную версию спортивного автомобиля тут же испытали на трассе. И за руль сел, конечно, сам глава государства, а в роли штурмана выступил его сын. Из Центра путь спорткара лежал до Каракумов, и эту сложную дистанцию президент преодолел на большой скорости, продемонстрировав не только инженерные, но и отличные водительские способности.  Отметим, что Международное авторалли «Амуль-Хазар 2018» будет проходить по данной трассе с 9 по 14 сентября. Участие в соревнованиях подтвердили около 40 зарубежных команд.    А в Москве 24 июня состоится другое ралли - Bosch Moskau Klassik. В рамках мероприятия в автомарафоне будут принимать участие ретро-автомобили.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+