Audi и Airbus проведут испытания летающего такси в Ингольштадте

Концепт нового летательного аппарата Pop.Up, представленного Audi, Italdesign и Airbus на Женевском автосалоне 2018 года, может стать привычным делом в небе над Ингольштадтом.

Комментировать
Поделиться:
Audi и Airbus проведут испытания летающего такси в Ингольштадте
 В среду автопроизводитель объявил о начале проекта Urban Air Mobility и получил поддержку Федерального министра транспорта Германии. Правительство подписало договор о намерениях с Audi, Airbus и несколькими другими предприятиями, которые могут поднять новый транспорт в небо над Ингольштадом.

 «Мы хотели бы использовать наши передовые технологии для улучшения городской жизни и стремимся разрабатывать новые концепты и идеи для городского транспорта в рамках проекта Urban Air Mobility», - сказал Брэм Шот, человек, который на данный момент заменяет Руперта Штадлера у руля компании Audi.

«В далеком будущем такие концепты, как Pop.Up Next, позволят быстро и достаточно дешево перемещаться людям в городских пределах. Это же поможет сократить количество пробок и снизить нагрузку на транспортную сеть мегаполисов». Проект все еще находится в зачаточном состоянии.



 Сообщение сделанное в среду Audi и Airbus, соответствует глобальной тенденции поиска решений для проблем пробок в крупных городах. Эта тенденция была начата Uber, который недавно сообщил о намерении создать воздушный городской транспорт, позволяющий летать в пределах города. Также в мае Airbus объявил о создании специального подразделения для разработки технологий в данном сегменте.

 Однако есть существенные различия между проектами. Uber пытается построить с нуля летающий автомобиль. Audi и Airbus планируют использовать многофункциональную платформу нового поколения.

 Компания Audi разработала двухместную универсальную кабину, которая может быть интегрирована как на летающий транспорт, так и на классический автомобиль. Airbus в свою очередь работает над летающей платформой.

 В концепте, показанном в марте, кабина оснащается огромным дисплеем на 49 дюймов, использующийся для информирования пассажиров. Причем управление трнаспортного средства возлагается на полностью автономную систему, способную воспринимать жесты и речевые команды.



 Тем временем, Audi и Hyundai собираются работать над развитием топливных элементов. В настоящее время вопрос об объединении двух крупных автомобильных компаний находится в стадии рассмотрения.

Для работы над электрокарами Porsche привлекает хорватских специалистов

Немцам в создании электрических автомобилей поможет хорватская компания Rimac, в рамках заключенного партнерского соглашения. Об этом накануне объявила пресс-служба Porsche. Также компанией выкуплены 10% акций Rimac Automobili.

 Хорватскую компанию в 2009 году основал Мате Римак. А известна она разработкой и выпуском электрических гиперкаров. Чем, собственно, и заинтересовался немецкий автогигант.    Пока что молодая компания не может похвастаться развернутым портфолио, но один из ее автомобилей - Concept Two – отличается хорошей динамичностью и выдающимися техническими характеристиками. Электродвигатели размещены на каждой оси, общая мощность которых – 1 914 л.с.  А Porsche тем временем презентовали свой первый полностью электрический спортивный автомобиль под названием Taycan. В его основу лег концепт Mission E. Так что для более продуктивной работы, компания намерена воспользоваться опытом хорватов, которые собственными силами разработали электроустановку для своей последней модели.  Но помимо этого, Porsche будет инвестировать средства в сеть зарядных станций для собственных электромобилей. Планируется, что усовершенствованная станция будет располагать скоростной зарядкой.    Совсем недавно немецкая марка выложила на своем сайте промо-ролик посвященный новой модели Porsche Taycan. В нем же продемонстрировано правильное произношение названия.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+