Nissan будет использовать высокопрочный сплав стали для кузовных панелей
Японский концерн объявил о намерении начать серийное производство автомобилей, в кузове которых, включая внешние панели, будет применяться высокопрочная сталь. Первой моделью станет обновленный кроссовер Infiniti QX50.
Уже в скором времени начнется производство нового кроссовера Infiniti QX50. Но кроме нового дизайна и оснащения автомобиль сможет удивить автолюбителей нововведениями в производственном процессе. Компания Nissan впервые решила применять новый сплав высокопрочной стали для производства кузова. Так, новый материал имеет 980 Мпа сопротивления на растяжение.
Позднее новая технология производства распространится и на остальные модели компании. Однако пока не сообщается, на сколько новая технология может повлиять на стоимость будущих автомобилей. Вероятнее всего, нововведение будет касаться исключительно верхнего сегмента модельной линейке.
Новый тип материала обладает высокой степенью сопротивляемости деформации, а также повышенная жесткость позволит создавать более интересный дизайн автомобиля. Причем масса и аэродинамическое сопротивление автомобилей будет снижаться.
Компания отдельно акцентирует внимание на то, что новый тип кузова с меньшим весом и лучшей аэродинамикой позволяет автомобилям более экономно расходовать топливо, что значительно снижает количество выбросов вредных веществ в атмосферу. А повышенная жесткость кузова обеспечивает лучшую безопасность для водителя и пассажиров.
Кроме того, новая сталь подходит для технологии холодного прессования, что также обеспечит более экономное производство. Для снижения содержания углекислого газа Nissan вкладывает большие суммы в развитие электрокаров и гибридных автомобилей.
Тем временем, официально подтвердилась информация о выходе третьего поколения кроссовера Nissan Qashqai в 2020 году. Причем особенностью новинки станет несколько вариантов гибридной установки.
По теме
Позднее новая технология производства распространится и на остальные модели компании. Однако пока не сообщается, на сколько новая технология может повлиять на стоимость будущих автомобилей. Вероятнее всего, нововведение будет касаться исключительно верхнего сегмента модельной линейке.
Новый тип материала обладает высокой степенью сопротивляемости деформации, а также повышенная жесткость позволит создавать более интересный дизайн автомобиля. Причем масса и аэродинамическое сопротивление автомобилей будет снижаться.
Компания отдельно акцентирует внимание на то, что новый тип кузова с меньшим весом и лучшей аэродинамикой позволяет автомобилям более экономно расходовать топливо, что значительно снижает количество выбросов вредных веществ в атмосферу. А повышенная жесткость кузова обеспечивает лучшую безопасность для водителя и пассажиров.
Применение новой стали соответствует новой стратегии Nissan по уменьшению выбросов углекислоты на 40% к 2022 году. Так, в обозримом будущем японская компания планирует довести количество стали в кузовах автомобилей до 25% от общей массы.
Кроме того, новая сталь подходит для технологии холодного прессования, что также обеспечит более экономное производство. Для снижения содержания углекислого газа Nissan вкладывает большие суммы в развитие электрокаров и гибридных автомобилей.
Тем временем, официально подтвердилась информация о выходе третьего поколения кроссовера Nissan Qashqai в 2020 году. Причем особенностью новинки станет несколько вариантов гибридной установки.