В России стартуют продажи Ford Focus с пакетом персонализации Black Pack

Дилеры в России уже принимают заказы на автомобиль с обновлениями для экстерьера. В пресс-службе Ford Sollers сообщили, что цена такого пакета для комплектации Special Edition составит – 30 тыс. рублей, а для Titanium – 20 тыс. рублей.

Комментировать
Поделиться:
В России стартуют продажи Ford Focus с пакетом персонализации Black Pack
 В сообщение отметили, что новый комплект Black Pack вводят благодаря успеху спецсерии White and Black. Автомобили в этой серии впервые появились в дилерских центрах в прошлом году зимой, а собой она представляет двухцветное исполнение экстерьера с яркими элементами корпуса. На сегодняшний день автомобилей из этой серии реализовано более 1000 экземпляров.

Для Black Pack характерны крыша, легкосплавные колесные диски на 16 дюймов и корпуса боковых зеркал, исполненные в черном цвете. Также он может сочетаться с выбранными цветами самого кузова: светло-серебристый (Мoondust Silver), насыщенный красный (Candy Red), и белый (Frozen White) с черным.

 Пакет индивидуализации рассчитан для модели Focus в кузовах хэтчбэк и седан, в комплектациях Special Edition и Titanium. Отметим, что вторую модификацию ввели в эксплуатацию в текущем месяце. Для нее предусматривается 1,6-литровый мотор (125 л.с.), работающий в паре с 5-скоростной «механикой», либо с 6-диапазонной автоматической трансмиссией. 

 Хэтчбэк Ford Special Edition можно приобрести за 833 тыс. рублей, здесь учитывается сниженная стоимость и специальные предложения. Ford Titanium (хэтчбэк, 125 л.с., 5-скоростная МКП) на тех же условиях продается от 923 тыс. рублей.

  
 Тем временем в Нью-Йорке компания Ford предоставит для службы такси две свои модели - Transit Connect и Fusion. Таким образом, эти модели сменят нынешний минивэн Nissan NV200.

Самая бюджетная модель Ford Figo получила обновление

Американский концерн представил глубокий рестайлинг своей самой бюджетной модели Figo. Седан и Хетчбэк получили новый дизайн, силовые агрегаты, а также оснащение. Причем стоимость также стала «новой».

 Ford Gigo – это модель от американского концерна самого начального сегмента. Автомобили производятся и предлагаются в Индии. Также модель представлена в Африке и других развивающихся странах. Причем модифицированная версия под названием Ford Ka+ поставляется даже на европейский рынок.  Автомобиль является представителем субкомпактных моделей с длиной хетчбэка в 3,9 метра, а седана 4,25 метров. Автомобиль получил новый дизайн передних и задних бамперов, решетки радиатора, а также головной и задней оптики. Дизайн стал более агрессивным, и более соответствующим духу времени. Причем седан обзавелся фальшивым диффузором на заднем бампере.    А также и  интерьер был переработан. Основные изменения произошли с передней панелью, которая была пересмотрена для возможности интеграции современной информационно-развлекательной системы. Однако она будет доступна исключительно в качестве опции, или в топовых комплектациях. В начальных версиях будет установлена заглушка, или штатная аудиосистема с монохромным дисплеем. Моторная линейка также претерпела значительные изменения. Так, четырехцилиндровые моторы 1,2 и 1,5 литра (мощностью до 88 и 112 лошадиных сил соответственно) ушли в историю. На их место пришли современные трехцилиндровые моторы Ti-VCT семейства Dragon 1,2 литра. Младшая версия мотора способна развивать до 96 сил и 120 Нм крутящего момента, а старшая версия способна развить до 120 л.с. и 150 Нм.  Также присутствует и дизельная версия с турбомотором 1,5 литра 100 л.с. и 215 Нм. В паре со всеми моторами может быть установлена механическая коробка передач на 5 ступеней. За доплату можно приобрести автомобиль с шестиступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором.  Хэтчбеки и седаны Ford Figo уже вышли на рынок. В Индии цены начинаются с восьми тысяч долларов, но в Южной Африке — минимум с 13500 долларов.  Тем временем,Ford объявил о начале отзывной кампании, которая затронет модели внедорожников Everest и Ranger 2018 года производства. Причиной отзывной кампании стала возможная неисправность с рулевым управлением.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+