Ford и Volkswagen изучают возможности создания альянса
Руководство двух автомобильных гигантов рассматривает возможность создания альянса, в рамках которого они будут работать над коммерческими автомобилями. Обе компании высоко оценивают возможности объединения.
Время от времени автопроизводители объединяются в альянсы для того, чтобы сократить издержки производства и ускорить разработку новых моделей. Подобные объединения имели место быть еще на заре автомобильной промышленности. Теперь же, планы по объединению рассматривают два крупнейших автомобильных гиганта – американский Ford и немецкий Volkswagen.
Кроме того, Ford и VW также изучают способы, как две компании могут «лучше обслуживать меняющиеся потребности клиентов». Иными словами, они будут внимательно следить за тенденциями рынка и работать бок о бок для удовлетворения постоянно меняющегося уровня спроса на те или иные типы автомобилей.
Представители обоих компаний ясно дали понять, что будущее стратегическое партнерство не приведет к так называемым «механизмам долевого участия», поэтому немецкий VW не будет покупать долю американского бренда Ford и наоборот. Говоря об объединении, Джим Фарли – нынешний генеральный директор Ford of Europe сказал следующее: «Грядущий альянс с немецким Volkswagen Group это еще один пример того, как компания Ford может расширить свои возможности. Мы с нетерпением ожидаем знакомства с командой Volkswagen в предстоящие дни, а также рассматриваем все возможности, чтобы благодаря общим усилиям лучше следить за быстро меняющимся рынком коммерческих автомобилей».
В свою очередь, Томас Седран, ТОП-менеджер VW Group заявил: «Чтобы адаптироваться к сложной ситуации на автомобильном рынке крайне важно объединять усилия. Грядущее объединение с Ford это ключевой элемент нашей стратегии «Volkswagen Group 2025». Альянс VW Group и Ford рассматривается нами как возможность повысить конкурентоспособность обеих компаний во всем мире».
Пару часов назад стало известно о том, что немецкий концерн будет использовать самые передовые квантовые компьютеры для разработки аккумуляторных батарей. Данные технологии помогут компании моделировать длинные молекулярные цепочки, и спрогнозировать их поведение.
На этой неделе официальные представители обоих автопроизводителей подписали «Меморандум о взаимопонимании» и в настоящее время анализируют возможные перспективы создания альянса, в рамках которого будет налажено совместное проектирование и последующее производство целого ряда коммерческих автомобилей.
Кроме того, Ford и VW также изучают способы, как две компании могут «лучше обслуживать меняющиеся потребности клиентов». Иными словами, они будут внимательно следить за тенденциями рынка и работать бок о бок для удовлетворения постоянно меняющегося уровня спроса на те или иные типы автомобилей.
По теме
Представители обоих компаний ясно дали понять, что будущее стратегическое партнерство не приведет к так называемым «механизмам долевого участия», поэтому немецкий VW не будет покупать долю американского бренда Ford и наоборот. Говоря об объединении, Джим Фарли – нынешний генеральный директор Ford of Europe сказал следующее: «Грядущий альянс с немецким Volkswagen Group это еще один пример того, как компания Ford может расширить свои возможности. Мы с нетерпением ожидаем знакомства с командой Volkswagen в предстоящие дни, а также рассматриваем все возможности, чтобы благодаря общим усилиям лучше следить за быстро меняющимся рынком коммерческих автомобилей».
В свою очередь, Томас Седран, ТОП-менеджер VW Group заявил: «Чтобы адаптироваться к сложной ситуации на автомобильном рынке крайне важно объединять усилия. Грядущее объединение с Ford это ключевой элемент нашей стратегии «Volkswagen Group 2025». Альянс VW Group и Ford рассматривается нами как возможность повысить конкурентоспособность обеих компаний во всем мире».
Пару часов назад стало известно о том, что немецкий концерн будет использовать самые передовые квантовые компьютеры для разработки аккумуляторных батарей. Данные технологии помогут компании моделировать длинные молекулярные цепочки, и спрогнозировать их поведение.