На подходе электрическая версия кроссовера Lifan Myway

Китайская компания полностью электрифицировала свой городской кроссовер Myway и представит его в ближайшее время. Об этом на своем сайте сообщил Минпром Китая.

Комментировать
Поделиться:
На подходе электрическая версия кроссовера Lifan Myway
 Вместе с сообщением на сайте ведомства появились первые фотографии «живого» электрокара. И хотя только недавно компания представила обновленную модификацию кроссовера, как уже готовит к дебюту его электрическую версию.

В движение новинку приводит электродвигатель, выдающий мощность 143 «лошадей». Работает он на высокоэффективных литий-ионных батареях. По предварительной информации, которая есть на данный момент, автомобиль способен проехать порядка 300 км на одном заряде.

 Во внешнем исполнении практических нет никаких изменений. Разве, что на пятой двери электрической модификации помещен шильдик EV.

 В России в мае 2018 года семиместный кроссовер Lifan Myway поступил в продажу с 6-ступенчатой автоматической КП и задним приводом. Цена такого автомобиля стартует от 989 900 рублей. За эту сумму машина оснащается легкосплавными 17-дюймовыми колесными дисками, информационно-развлекательной системой с камерой заднего вида и датчиками  парковки. Двигатель также запускается с дополнительно установленной кнопки.

  
 В апреле текущего года в России стартовали продажи кроссовера Lifan Х70, который журналисты прозвали «убийцей» Hyundai Creta.

Электрический кроссовер Mercedes-Benz EQC пройдет испытание жарой

В немецкой компании рассказали об испытаниях, подготовленных для прототипа новой модели. Сам автомобиль получил два электродвигателя общей мощностью более 400 л.с., а в продаже он появится только в 2020 году.

 Ну, а пока электрокроссовер не вышел на рынки, компания устраивает ему испытания жарой и холодом. Тесты при низкой температуре уже проводились: EQC побывал в Лапландии и показал хорошие результаты при температуре -35°С. Теперь пришел черед высоких температур. Сейчас кроссовер тестируется в Испании при +50°С. Инженеры хотят выяснить, насколько эффективно в таких условиях работает система охлаждения мотора и как покажут себя аккумуляторы.  Кроме того, будет проверена работа климат-контроля и насколько автомобиль (в частности салон) защищен от мелкой пыли, которой усеяны проселочные дороги Испании. Но Испанией и Швецией тестирование не ограничивается. Компания создала около 200 испытательных прототипов, которые сейчас находятся в Италии, Финляндии, Германии, Дубае, США, Южной Африке и Китае.   Данная модель станет первопроходцем компании в линейке электрических автомобилей. Оснащаться он будет литиево-ионными батареями емкостью 70 кВт. На одном заряде с такой батареей электрокроссовер проезжает 482 км. Два электродвигателя (по одному на каждую ось) развивают мощность в общей сложности 408 л.с. Первые заказы уже осуществляются в Норвегии.    Тем временем в России отзывают более 9 тысяч автомобилей Mercedes-Benz из-за проблем с безопасностью. Об этом сообщили в пресс-службе Росстандарта.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+