Audi официально представила новый хетчбэк A1
Субкомпактный хетчбэк Audi A1 нового поколения официально представлен. Модель получила полностью цифровую панель приборов, 200-сильный турбомотор, голосового ассистента, а также адаптивный круиз- контроль.
Компания Audi официально представила самую маленькую модель нового поколения в своей линейке. Так, компактный хетчбэк А1 второй генерации полностью рассекречен. Как отметили сами представители компании, автомобиль станет «идеальным компаньоном для городской жизни». Причем автомобиль является самым технологичным и оснащенным среди прямых конкурентов.
Габариты автомобиля достаточно скромные, и составляют всего 4 030 мм в длину, 1 740 мм в ширину и 1 400 мм в высоту. Причем дизайн автомобиля подготовлен на самом высоком уровне и отличается современностью, стильностью и отсылкой к ралийной истории компании, а точнее моделям Audi 1980-х — Ur-Quattro и Sport Quattro.
Как и все последние модели холдинга Volkswagen, автомобиль построен на базе модифицированной платформы MQB A0. Причем использование новой базы позволило увеличить внутреннее пространство, багажный отсек, а также снизить массу авто.
Не остался без особого внимания и моторный ряд. Так, автомобиль будет предложен исключительно с бензиновыми моторами. В качестве младшего агрегата предлагается трехцилиндровый литровый мотор с мощностью до 95 и 118 лошадиных сил. Более мощный мотор представлен турбомотором 1,5 литра, способным развивать до 150 лошадиных сил. В паре с ними может быть установлена роботизированная коробка передач на 7 ступеней, или шестиступенчатая «механика».
Уже в базовой комплектации можно отметить полностью цифровую панель приборов с широкими возможностями настройки, а также запуск навигационной программы. Также будет установлен фирменный информационно-развлекательный комплекс MMI Touch с сенсорными экранами диагональю 8,8 или 10,1 дюйма, способный распознавать голосовые команды и рукописный ввод текста.
Также в качестве опции доступна система полуавтономного управления, способная распознавать автомобили, препятствия, дорожные знаки, и разметку на дороге. В паре с данной системой будет работать система адаптивного круиз-контроля, способная работать на скорости до 200 км/ч.
Первые автомобили появятся у дилеров только к ноябрю текущего года, будет ли автомобиль поставляться в Россию — пока неизвестно. Текущая версия на отечественном рынке не предлагается.
Тем временем, тюнинг-ателье ABT представило новую версию премиального седана Audi A8, оснащенного дизельным мотором и дополнительными опциями. Последний проект ателье показывает ограниченный и сдержанный подход к своему проекту.
По теме
Габариты автомобиля достаточно скромные, и составляют всего 4 030 мм в длину, 1 740 мм в ширину и 1 400 мм в высоту. Причем дизайн автомобиля подготовлен на самом высоком уровне и отличается современностью, стильностью и отсылкой к ралийной истории компании, а точнее моделям Audi 1980-х — Ur-Quattro и Sport Quattro.
Как и все последние модели холдинга Volkswagen, автомобиль построен на базе модифицированной платформы MQB A0. Причем использование новой базы позволило увеличить внутреннее пространство, багажный отсек, а также снизить массу авто.
Не остался без особого внимания и моторный ряд. Так, автомобиль будет предложен исключительно с бензиновыми моторами. В качестве младшего агрегата предлагается трехцилиндровый литровый мотор с мощностью до 95 и 118 лошадиных сил. Более мощный мотор представлен турбомотором 1,5 литра, способным развивать до 150 лошадиных сил. В паре с ними может быть установлена роботизированная коробка передач на 7 ступеней, или шестиступенчатая «механика».
Топовая версия будет оснащаться двухлитровым турбомотором на 200 лошадиных сил. В паре с ним будет работать исключительно шестиступенчатая коробкой передач S tronic. Позднее будет представлена версия с индексом S1, которая будет оснащаться 250-сильным двигателем и фирменной системой полного привода.
Уже в базовой комплектации можно отметить полностью цифровую панель приборов с широкими возможностями настройки, а также запуск навигационной программы. Также будет установлен фирменный информационно-развлекательный комплекс MMI Touch с сенсорными экранами диагональю 8,8 или 10,1 дюйма, способный распознавать голосовые команды и рукописный ввод текста.
Также в качестве опции доступна система полуавтономного управления, способная распознавать автомобили, препятствия, дорожные знаки, и разметку на дороге. В паре с данной системой будет работать система адаптивного круиз-контроля, способная работать на скорости до 200 км/ч.
Первые автомобили появятся у дилеров только к ноябрю текущего года, будет ли автомобиль поставляться в Россию — пока неизвестно. Текущая версия на отечественном рынке не предлагается.
Тем временем, тюнинг-ателье ABT представило новую версию премиального седана Audi A8, оснащенного дизельным мотором и дополнительными опциями. Последний проект ателье показывает ограниченный и сдержанный подход к своему проекту.