Новый Audi RS7 Sportback замечен на Нюрбургринге

Не волнуйтесь, «горячий» RS7 будет по-прежнему оснащён обычными задними сиденьями – каркас безопасности установлен только лишь на данном этапе тестирования. Пока что нет данных о том, когда же будет представлена немецкая новинка.

Комментировать
Поделиться:
Новый Audi RS7 Sportback замечен на Нюрбургринге
 Хотим отметить, что на тестовом прототипе можно заметить фирменные шильдики обычного Audi A7 Sportback – конкретно на этом автомобиле отчетливо видна надпись «55 TFSI», однако на самом деле мы имеем дело с совершенно необычной версией фастбэка. Несмотря на то, что автопроизводитель из Ингольштадта еще не представил «заряженную» модификацию S7, уже сейчас инженеры Audi начинают тестировать более мощную версию с префиксом RS – автомобиль был замечен на легендарной гоночной трассе Нюрбургринг совсем недавно.
   
Так почему же мы решили, что на опубликованных фотографиях запечатлена именно так называемая «горячая» A7 RS Sportback? Внешний вид прототипа говорит сам за себя – два овальных патрубка выхлопной системы, которыми обычно оснащаются все модели от спортивного подразделения Audi Sport, иная форма колесных арок и крыльев.



    
  На наш взгляд, огромные черные колёсные диски нельзя назвать особо красивыми, однако это еще один признак того, что перед нами не что иное, как «самая» мощная версия немецкого фастбэка Audi A7. Примечательно, что единственной частью автомобиля, на которой виднелся камуфляж, был передний бампер и фальшрадиаторная решетка, а точнее ее окантовка. Инженеры компании оставили треугольные вырезы на двух довольно больших воздухозаборниках.

  Что касается того, насколько же окажется мощным Audi RS7 Sportback, то известно, что новинка разделит двигатель с актуальной версией Porsche Panamera Turbo – речь идет о 4,0-литровом V8 битурбо – согласно сообщениям инсайдеров, его максимальная мощность составит порядка 650 «лошадей». Помимо этого, будет представлена и гибридная модификация, мощность которой составит 700 л.с. – в этом случае будет использован мотор от гибридного Panamera Turbo S E-Hybrid.



  В течение последних нескольких недель, немецкий бренд Audi создает нешуточный ажиотаж вокруг новой версии своего хэтчбека Audi A1, который будет позиционироваться как автомобиль 2019 модельного года. Пару часов назад были опубликованы официальные изображения новинки.

Volvo опубликовала последний тизер седана S60 перед дебютом

Новое поколение седана Volvo S60 дебютирует уже завтра в рамках специального мероприятия на новом заводе компании в США. Это станет первой моделью шведской компании, выпущенной в Америке.

 «Глобализация» - это ключевое слово, когда речь идет о новом Volvo S60, поскольку роскошный седан среднего класса шведского происхождения будет выпускаться в Соединенных Штатах компанией, принадлежащей китайскому концерну. Причем мы активно следили за тизерной кампанией седана S60 следующей генерации, который станет новым буквально во всем.  Обновленный S60 будет официально представлен на новом заводе компании в Риджвилле, Южная Каролина, где автомобиль будет собираться для всего мирового рынка. Причем компания готовится доказать, что предсказуемый дизайн не обязательно будет скучным, и сможет удивить поклонников марки. Мы уже полностью себе представляем как будет выглядеть новый S60, тем более, что дизайн основан на базе старшей модели S90, а все детали были раскрыты на тизерах. Однако в компании предполагают, что подобный подход еще больше привлечет внимание к модели. Ведь многие автолюбители пожелают детально изучить модель, что бы убедиться в собственных предположениях.  Топовая версия получит современный гибрид T8 Twin Engine, с доработками от Polestar. Недавно анонсированная спецификация «Polestar Engineered», показала более подробную информацию о новом «сердце» автомобиля.  Так, за счет дополнительных усовершенствований стандартный T8 сможет развивать до 22 лошадиных сил и 30 Нм крутящего момента больше, что составит 415 л.с. и 670 Нм. Остальная моторная линейка будет позаимствована у текущей версии кроссовера XC60. Однако впервые Volvo полностью откажется от дизельных моторов в линейке модели. Поэтому клиентам придется довольствоваться только бензиновыми моторами. В последующие годы шведы полностью откажутся от своей линейки дизельных двигателей, что позволит больше инвестировать в экологически чистый транспорт.  Тем временем, Volvo начинает вводить в производство использование пластика из вторичной переработки. Так, уже к 2025 году четверть всех пластиковых деталей будет изготовлена из переработанного пластика.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+