Suzuki Jimny нового поколения официально рассекречен

Одна из долгожданных новинок текущего года полностью рассекречена и показана на официальных фотографиях. Так, в сети появились новые подробности о компактном внедорожнике Suzuki Jimny 2019 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Suzuki Jimny нового поколения официально рассекречен
 Торжественная презентация нового поколения Suzuki Jimny 2019 модельного года пройдет на специальном мероприятии в Японии 5 июля. Однако сейчас компания уже провела официальную презентацию автомобиля в сети, и рассказала про все особенности субкомпактного внедорожника.

 Прежде всего стоит отметить аутентичный дизайн новинки, сохранивший дух модели. Дизайн автомобиля по-прежнему напоминает детскую версию Mercedes-Benz G-class. Угловатые формы кузова, круглые фары головного света, а также характерная радиаторная решетка - это все слова которые полностью описывают дизайн новинки. Причем от предыдущей версии автомобиль отличается более короткими передними и задними свесами.

 Особенностью компактного внедорожника является ступенчатая рама в основе конструкции, жесткая трехрычажная подвеска, а также наличие раздаточной коробки с понижающей передачей и система подключаемого полного привода. На данный момент известно, что в Японии модель получит атмосферный мотор с рабочим объемом 0,66 литра, и мощностью до 54 лошадиных сил, что вплотную подходит к максимальным показателями кей-каров (в Японии на них низкий налог).



Для остального рынка Suzuki Jimny скорее всего получит более мощные моторы, с рабочим объемом от 1,0 до 1,5 литра. Причем в паре с моторами может быть установлена как механическая коробка передач на 5 ступеней, так и «автомат» на 4 ступени.

 Несмотря на скромные размеры, внутреннее оснащение достаточно богато для такого автомобиля. Так, в списке штатного и дополнительного оборудования можно отметить наличие круиз-контроля, систему бесключевого доступа в салон и запуск мотора с кнопки, рулевое колесо с мультимедийными функциями, климатическую систему, а также систему автоматической экстренной остановки.



 Тем временем, Индийско-Японская компания Maruti Suzuki готовится вывести на рынок обновленную модель самого доступного кроссовера в своей линейке - Vitara Brezza, являющуюся бестселлером на индийском рынке.

Nissan и Arctic Trucks разработали хард-версию пикапа Navara

Японская компания продемонстрировала внедорожный вариант пикапа для Европы. Автомобиль создавался совместными усилиями Nissan и мастеров из тюнинг-ателье Arctic Trucks, локализованного в Исландии. Доработанный пикап создан на базе двойной кабины Navarа, однако имеет ряд особенностей.

 Новый автомобиль назвали Nissan Navara Off-Roader AT32 и он сможет составить достойную конкуренцию другим авто с высокой проходимостью. Так, у новинки увеличилась подвеска на 20 мм, стали крупнее покрышки и защита днища. Дорожный просвет теперь 243 мм, а на 17-дюймовые диски «обута» 32-дюймовая резина, колесные арки также сделали крупнее. Угол въезда увеличили до 35 градусов, а съезда – до 24.  Если сравнивать с другими подобными «танками», то Off-Roader AT32 обогнал Chevy Colorado ZR2 по клиренсу (>8,9 дм) и углам въезда (30°) и съезда (23,5°). По этим параметрам он обошел и Toyota Tacoma TRD Pro. И разве что Ford Ranger Raptor больше в просвете японского пикапа на 11,1 дюймов, уступает только по углу въезда (32,5°).    На стойке А имеется дополнительная трубка, позволяющая внедорожнику передвигаться в воде с погружением не более 800 мм. Вместе с базовой блокировкой заднего хода для пикапа возможна установка переднего блокировочного дифференциала. Традиционные навигационные системы Start и Descent Control Navara в сочетание с доработками позволили превратить среднеразмерный пикам в суперпроходимый внедорожник.  Кен Рамирес, старший вице-президент европейского представительства Nissan, поделился своими впечатлениями, назвав внедорожный пикап самой проходимой машиной Navara, который им когда-либо удавалось реализовать. Сочетание внешнего стиля с высокими внедорожными качествами позволит привлечь большую аудиторию.    Тем временем в Японии стражам порядка пожертвовали новый 565-сильный Nissan GT-R.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+