Новости в мире / 18 Июня, 2018 г. автор: Елена Лоцман

Nissan и Arctic Trucks разработали хард-версию пикапа Navara


Японская компания продемонстрировала внедорожный вариант пикапа для Европы. Автомобиль создавался совместными усилиями Nissan и мастеров из тюнинг-ателье Arctic Trucks, локализованного в Исландии. Доработанный пикап создан на базе двойной кабины Navarа, однако имеет ряд особенностей.

 Новый автомобиль назвали Nissan Navara Off-Roader AT32 и он сможет составить достойную конкуренцию другим авто с высокой проходимостью. Так, у новинки увеличилась подвеска на 20 мм, стали крупнее покрышки и защита днища.

Дорожный просвет теперь 243 мм, а на 17-дюймовые диски «обута» 32-дюймовая резина, колесные арки также сделали крупнее. Угол въезда увеличили до 35 градусов, а съезда – до 24.

 Если сравнивать с другими подобными «танками», то Off-Roader AT32 обогнал Chevy Colorado ZR2 по клиренсу (>8,9 дм) и углам въезда (30°) и съезда (23,5°). По этим параметрам он обошел и Toyota Tacoma TRD Pro. И разве что Ford Ranger Raptor больше в просвете японского пикапа на 11,1 дюймов, уступает только по углу въезда (32,5°).

 


По теме





 На стойке А имеется дополнительная трубка, позволяющая внедорожнику передвигаться в воде с погружением не более 800 мм. Вместе с базовой блокировкой заднего хода для пикапа возможна установка переднего блокировочного дифференциала. Традиционные навигационные системы Start и Descent Control Navara в сочетание с доработками позволили превратить среднеразмерный пикам в суперпроходимый внедорожник.

 Кен Рамирес, старший вице-президент европейского представительства Nissan, поделился своими впечатлениями, назвав внедорожный пикап самой проходимой машиной Navara, который им когда-либо удавалось реализовать. Сочетание внешнего стиля с высокими внедорожными качествами позволит привлечь большую аудиторию.


 
 Тем временем в Японии стражам порядка пожертвовали новый 565-сильный Nissan GT-R.