Mercedes продолжает «обкатывать» новый кроссовер EQ
Официальная презентация немецкой новинки вероятно состоится в ближайшие недели или месяцы. Главными конкурентами кроссовера станут Jaguar I-Pace, Audi E-Tron, BMW iX3, а также новый Tesla Model Y.
Даже со всей маскировкой, которая в обильном количестве присутствует на прототипе экологичной новинки, можно заметить, что полностью электрический кроссовер компании будет выглядеть значительно иначе, чем все существующие кроссоверные модели автопроизводителя.
Мы все ближе и ближе подходим к моменту, когда немецкая компания проведет долгожданную мировую презентацию своего первого, полностью электрического кроссовера Mercedes EQ C. Почему мы так считаем? Ответ прост, на «шпионских» фотографиях новинки, которые не так давно были опубликованным зарубежными профильными СМИ можно заметить, что тестовый прототип был покрыт «легким» камуфляжем, тогда как ранее, помимо пленки на нём были еще и массивные защитные пластины.
Кроме того, хотим отметить, что на запечатлённом автомобиле были установлены довольно необычные колесные диски, видимо они сконструированы для обеспечения лучших аэродинамических показателей нового кроссовера. В передней части прототипа можно заметить сетку, которая находится на месте фальшрадиаторной решетки – едва ли она будет у электрического кроссовера, ведь электромобили в ней не нуждаются.
Тестовый прототип, который покрыт черно-красной камуфляжной пленкой имеет большую красную полосу в своей задней части, причем эта лента не просто расположена по всей задней части автомобиля, она даже заходит на задние крылья.
Концепт Mercedes EQ C оснащался двумя электродвигателями с суммарной мощностью в 402 л.с. и 700 Нм момента. С 0 до 100 км/ч он мог разогнаться менее чем за пять секунд. Ну, а на полностью заряженных батареях автомобиль сможет проехать 500 километров.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что Mercedes-AMG приступил к тестам «заряженного» хэтчбека A35.
Мы все ближе и ближе подходим к моменту, когда немецкая компания проведет долгожданную мировую презентацию своего первого, полностью электрического кроссовера Mercedes EQ C. Почему мы так считаем? Ответ прост, на «шпионских» фотографиях новинки, которые не так давно были опубликованным зарубежными профильными СМИ можно заметить, что тестовый прототип был покрыт «легким» камуфляжем, тогда как ранее, помимо пленки на нём были еще и массивные защитные пластины.
Дизайнеры компании пообещали визуально разделить все электромобили семейства EQ от обычных моделей с двигателем внутреннего сгорания.
По теме
Кроме того, хотим отметить, что на запечатлённом автомобиле были установлены довольно необычные колесные диски, видимо они сконструированы для обеспечения лучших аэродинамических показателей нового кроссовера. В передней части прототипа можно заметить сетку, которая находится на месте фальшрадиаторной решетки – едва ли она будет у электрического кроссовера, ведь электромобили в ней не нуждаются.
Тестовый прототип, который покрыт черно-красной камуфляжной пленкой имеет большую красную полосу в своей задней части, причем эта лента не просто расположена по всей задней части автомобиля, она даже заходит на задние крылья.
Концепт Mercedes EQ C оснащался двумя электродвигателями с суммарной мощностью в 402 л.с. и 700 Нм момента. С 0 до 100 км/ч он мог разогнаться менее чем за пять секунд. Ну, а на полностью заряженных батареях автомобиль сможет проехать 500 километров.
Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что Mercedes-AMG приступил к тестам «заряженного» хэтчбека A35.