Mercedes продолжает «обкатывать» новый кроссовер EQ

Официальная презентация немецкой новинки вероятно состоится в ближайшие недели или месяцы. Главными конкурентами кроссовера станут Jaguar I-Pace, Audi E-Tron, BMW iX3, а также новый Tesla Model Y.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes продолжает «обкатывать» новый кроссовер EQ
 Даже со всей маскировкой, которая в обильном количестве присутствует на прототипе экологичной новинки, можно заметить, что полностью электрический кроссовер компании будет выглядеть значительно иначе, чем все существующие кроссоверные модели автопроизводителя.

  Мы все ближе и ближе подходим к моменту, когда немецкая компания проведет долгожданную мировую презентацию своего первого, полностью электрического кроссовера Mercedes EQ C. Почему мы так считаем? Ответ прост, на «шпионских» фотографиях новинки, которые не так давно были опубликованным зарубежными профильными СМИ можно заметить, что тестовый прототип был покрыт «легким» камуфляжем, тогда как ранее, помимо пленки на нём были еще и массивные защитные пластины. 



Дизайнеры компании пообещали визуально разделить все электромобили семейства EQ от обычных моделей с двигателем внутреннего сгорания.


 Кроме того, хотим отметить, что на запечатлённом автомобиле были установлены довольно необычные колесные диски, видимо они сконструированы для обеспечения лучших аэродинамических показателей нового кроссовера. В передней части прототипа можно заметить сетку, которая находится на месте фальшрадиаторной решетки – едва ли она будет у электрического кроссовера, ведь электромобили в ней не нуждаются. 

 Тестовый прототип, который покрыт черно-красной камуфляжной пленкой имеет большую красную полосу в своей задней части, причем эта лента не просто расположена по всей задней части автомобиля, она даже заходит на задние крылья. 

  Концепт Mercedes EQ C оснащался двумя электродвигателями с суммарной мощностью в 402 л.с. и 700 Нм момента. С 0 до 100 км/ч он мог разогнаться менее чем за пять секунд. Ну, а на полностью заряженных батареях автомобиль сможет проехать 500 километров.



    Не так давно, наше автомобильное издание писало о том, что Mercedes-AMG приступил к тестам «заряженного» хэтчбека A35.

Субкомпактный хетч Toyota Aygo обновленной версии уже в продаже

Официальные дилерские центры Toyota в Великобритании объявили о старте реализации обновленной версии Toyota Aygo. Стоимость автомобиля 2019 модельного года составила 9 695 фунтов стерлингов (811 000 рублей).

 Уже сейчас за 811 000 рублей (по текущему курсу) в Великобритании можно приобрести компактный хетчбэк Toyota Aygo 2019 модельного года. Стоимость новинки в местной валюте начинается от 9 695 фунтов стерлингов. Официально новинка была представлена еще в марте на Женевском автомобильном салоне. Уже тогда были видны незначительные изменения в дизайне интерьера, и более значимые изменения в экстерьере.  Так, компактный ситикар получил новую оптику, решетку радиатора, а также новый бампер и двухцветную окраску кузова. Причем в салоне прошли только стилистические изменения, и появилась обновленная панель приборов, новый блок управления климатом, а также обновленная мультимедийная система. Как и прежде Aygo будет предлагаться в трех- и пятидверном исполнении с разницей в стоимости до 402 долларов. В базовой комплектации можно будет увидеть передние подушки безопасности, штатную аудиосистему, тканевую оббивку салона, а также кондиционер. В качестве дополнительной опции можно доплатить за фирменный комплекс активной безопасности и электронных ассистентов Toyota Safety Sense.  Стоит также отметить, что топовая версия будет стоить уже около 1 258 000 рублей. Однако получит достаточно широкое оснащение. Автомобиль получит кожаный салон, уникальную окраску кузова, мультимедийный комплекс, климат-контроль, адаптивный круиз-контроль, систему бесключевого доступа в салон, а также Toyota Safety Sense. Также автомобиль получит уникальные легкосплавные диски на 15 дюймов и панорамный люк.  К сожалению данная модель на российском рынке не предвидится, также пока не сообщается о том, когда модель появится в продаже на других рынках, и появится ли вообще.  Тем временем, руководство Toyota объявило о намерении запустить в серийное производство гиперкар на базе модели GR Super Sport. Автомобиль получит активную аэродинамику и мотор на 986 лошадиных сил.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+