Несколько ошибок, которые могут стоить водителю машины

Зачастую автовладельцы не придают особого внимания установке сигнализации и делают это «как все». Такой подход чреват угоном автомобиля, ведь водители сами иногда подсказывают угонщикам, как увести их транспорт. Следуя нескольким простым советам, вы намного обезопасите свою машину.

Комментировать
Поделиться:
Несколько ошибок, которые могут стоить водителю машины
 Самая большая и распространенная ошибка автовладельцев – при установке сигнализации поместить светодиод на видном месте, а на заднее стекло приклеить наклейку с названием сигнализации. Угонщик (если это не какой-нибудь новичок) в своем деле толк знает, ему ничего не стоит распознать сигнализацию по цвету светодиода и его мерцанию. Зная это, он поймет к чему готовиться.

 Другая ошибка заключается в установке сигнализации у дилера. Они делают это по одной схеме, не проявляя никакой смекалки. Фирменная рамка под номер расскажет злоумышленнику все о системе безопасности вашей машины. Тут он либо сам узнает, как ее взломать, либо обратится за помощью к «своему человеку» в сервисе. А тот в свою очередь сделает копию ключа, когда водитель отправит свою машину на техосмотр. Обычно ее обслуживают именно в том дилерском центре, в котором покупали. А водитель еще и все ключи в связке отдаст.

  
 И в этом заключается еще одна огромная ошибка. Отправляя машину в сервис, не отдавайте мастерам всю связку ключей. А охранную систему желательно отключить или хотя бы перевести в сервисный режим. Усложнить угон машины позволит разъединение ключей защитных устройств – не носите их все вместе на одном брелоке, пусть они хранятся в разных карманах. 

Повысить степень защиты автомобиля поможет сочетание электронной сигнализации с механической противоугонкой. Кроме того, можно установить дополнительный иммобилайзер. Но при этом не забывайте про разделение ключей.

 Бывает, водители сами подставляют свою машину под угон, попросту не устанавливая на нее никаких противоугонных систем. Мол, если захотят угнать, так и с ними угонят. Для других автовладельцев – КАСКО решение всех проблем.

 Таких представителей можно найти на различных форумах, где в подписи они указывают свою машину. Более того, злоумышленники могут под видом участника форума выведать у ничего не подозревающего владельца всю информацию о его авто. Поэтому будьте бдительны и обезопасьте свою машину с умом.

  
 Тем временем названы пять способов, которые помогут покупателю выгодно приобрести подержанный автомобиль.

Audi A8 от ABT получил более мощный дизель

Тюнинг-ателье ABT представило новую версию премиального седана Audi A8, оснащенного дизельным мотором и дополнительными опциями. Последний проект ателье показывает ограниченный и сдержанный подход к своему проекту.

 ABT Sportsline - это немецкая компания по доработке автомобилей, и не является примером сдержанности и скромности - будь то дизайн или характеристики транспортного средства. Часто она работает над мощными автомобилями, добавляя им еще больше сил и стиля. Компания также известна тем, что создает собственные комплекты кузовного обвеса, а также представляет легкосплавные диски уникального дизайна.  Это не значит, что все проекты тюнинг-ателье, выглядят как машины из фильма «Форсаж». Существует несколько примеров того, как ABT придерживается ограниченного подхода к некоторым проектам. Последним примером тонкого проекта ABT является Audi A8.  Дизайн переделанного седана Audi A8 никак не говорит о принадлежности к одной из работ ABT. Автомобиль сохраняет свою первозданную внешность. Единственная внешняя модификация - 22-дюймовые 10-спицевые диски ABT Sport GR, которые выделяются комбинацией матовой черной краски и блестящего алмазного покрытия.  Однако основные изменения произошли под капотом. Теперь стоковый двигатель 3,0-литровый TDI A8 оснащается специальным блоком управления. Стандартная мощность дизеля (286 лошадиных сил и 442 Нм крутящего момента) увеличилась до 330 лошадиных сил и 650 Нм крутящего момента. Новый блок управления работает в паре с оригинальным модулем управления двигателем, гарантируя, что все заводские функции безопасности остались на месте. К сожалению ABT еще не сообщает стоимость комплекта доработок для Audi A8, но учитывая минимальные вмешательства — это не должно ударить по карману. Это замечательный пакет доработок для тех, кто ищет некоторые умеренные модификации, не меняя A8 слишком сильно от заводского дизайна.  Тем временем, недавно прошла презентация нового поколения линейки модели Audi A6 и более мощных ее версий S6 и S6 Avant. И мы были уверены, что это будет только вопросом времени, когда появится топовая версия RS6 Avant.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+