Новости в мире / 16 Июня, 2018 г. автор: Елена Лоцман

В 2020 году гиперкары придут на замену прототипам LMP1


Вчера перед стартом «24 часа Ле-Мана» организаторы WEC объявили о новых стандартах постройки автомобиля. Теперь для чемпионата производители будут выпускать класс машин с внешним видом серийных гиперкаров.

 Такие автомобили должны будут сменить нынешнюю категорию спортпрототипов LMP1 к 2020 году. После того, как ее покинули такие гиганты как Nissan, Audi и Porsche организаторы задались целью привлечь новых участников. Этому должно поспособствовать 75% экономии средств, при переходе на новые техстандарты.

Чтобы соответствовать нормам GT, новые автомобили должны быть рассчитаны на два посадочных места. В сравнении с LMP1 место пилота будет больше, а лобовое стекло шире. В сезоне разрешат использование лишь одного аэродинамического обвеса. А масса стилизованного прототипа - от 980 кг.


По теме





 За производителями оставят свободный выбор мотора и использование гибридных систем (200кВт/270кВт). Однако KERS теперь предусмотрен только для передней оси. По расчетам, новые автомобили будут проходить круг на трассе «Ле-Ман» за 3,20 секунды.

 Организаторы чемпионата пока не спешат с наименованием класса и обещают в ближайшем будущем предоставить болельщикам несколько вариантов на рассмотрение. Конечный список технических норм утвердят в ноябре.

 
 Компании Exomotive и Eddy Motorworks совместными усилиями построили легкий рамный спорткар, на который установили электродвигатель от Tesla Model S.