В 2020 году гиперкары придут на замену прототипам LMP1

Вчера перед стартом «24 часа Ле-Мана» организаторы WEC объявили о новых стандартах постройки автомобиля. Теперь для чемпионата производители будут выпускать класс машин с внешним видом серийных гиперкаров.

Комментировать
Поделиться:
В 2020 году гиперкары придут на замену прототипам LMP1
 Такие автомобили должны будут сменить нынешнюю категорию спортпрототипов LMP1 к 2020 году. После того, как ее покинули такие гиганты как Nissan, Audi и Porsche организаторы задались целью привлечь новых участников. Этому должно поспособствовать 75% экономии средств, при переходе на новые техстандарты.

Чтобы соответствовать нормам GT, новые автомобили должны быть рассчитаны на два посадочных места. В сравнении с LMP1 место пилота будет больше, а лобовое стекло шире. В сезоне разрешат использование лишь одного аэродинамического обвеса. А масса стилизованного прототипа - от 980 кг.

 За производителями оставят свободный выбор мотора и использование гибридных систем (200кВт/270кВт). Однако KERS теперь предусмотрен только для передней оси. По расчетам, новые автомобили будут проходить круг на трассе «Ле-Ман» за 3,20 секунды.

 Организаторы чемпионата пока не спешат с наименованием класса и обещают в ближайшем будущем предоставить болельщикам несколько вариантов на рассмотрение. Конечный список технических норм утвердят в ноябре.

  
 Компании Exomotive и Eddy Motorworks совместными усилиями построили легкий рамный спорткар, на который установили электродвигатель от Tesla Model S.

Baojun E100: самый дешевый электрокар стал еще лучше

Самый доступный электромобиль от совместного предприятия SAIC-GM-Wuling - Baojun E100 — получил обновление. Теперь автомобиль в стиле Smart For Two получил более емкую аккумуляторную батарею и увеличенный запас хода до 200 км пути.

 Китайский электрокар, по сути являющийся копией немецкого Smart For Two, получил обновление. Теперь автомобиль из самого доступного сегмента электрокаров получил более емкую аккумуляторную батарею. Основным преимуществом обновленной версии стал увеличенный запас хода. Причем со 155 км вырос до 200 км, что более чем достаточно для городского компактного автомобиля. Baojun E100 обновленной версии оснащается прежним электромотором, способным развивать до 40 лошадиных сил. Причем увеличенная емкость батареи значительно повлияла на стоимость модели. Теперь автомобиль предлагается от 46 800 юаней, что примерно равняется 460 000 рублей — это дороже предыдущей версии на 11 000 юаней или 180 000 рублей.  Напомним, что самый доступный электрокар был представлен еще в августе 2017 года. Несмотря на стоимость самой доступной версии примерно в 350 000 рублей, автомобиль оснащается системой распределения тормозных усилий, ABS, электроусилителем руля, системой предупреждения о препятствии или пешеходах, а также датчиками парковки и кнопкой стояночного тормоза.  В базовой версии также устанавливается штатная информационно-развлекательная система с небольшим дисплеем на 7 дюймов. В более дорогих комплектациях мультимедиа уже оснащается сенсорным дисплеем и получает широкие возможности интеграции с носимыми гаджетами. В качестве опции доступны системы бесключевого доступа в салон, а также климатическая система с многофункциональными фильтрами.  К сожалению Baojun E100 не доступен для приобретения в России. Возможно позднее компания решит привезти свои модели в другие страны, однако за пределами Китая автомобиль станет значительно дороже. Тем временем, General Motors и SAIC объявил о начале реализации нового компактвэна под дочерним брендом Baojun 360. Новинка является представителем бюджетного сегмента со стоимостью от 558 000 рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+