Опубликованы фотографии нового BMW 8 Series
Вчера вечером на гоночной трассе в Ле-Мане состоялась официальная премьера купе восьмой серии. Хотя изображения «восьмерки» появились еще накануне днем. Модель вышла меньше «шестерки», а в качестве силовой установки представлены два двигателя мощностью 320 и 530 л.с.
Возвращаясь к габаритам представленной модели, нужно отметить, что в отличие от шестой версии F13 (1 894 мм) ширина машины составляет 1 902 мм. В остальном же параметры компактнее: длина – 4 843 мм, высота – 1 341 мм, колесная база - 2 822 мм.
Светодиодная оптика оказалась не настолько узкой, как предполагалось, а боковые воздухозаборники не такие широкие. Кузов собран из алюминия, магниевого сплава и углепластика. Снаряженная масса авто около 1,8 тонны.
Построено купе на модульной платформе CLAR, а шасси досталось от седана пятой версии. Модель представлена двумя комплектациями - 840d xDrive и M850i xDrive. Для обеих предусмотрена система полного привода и 8-диапазонный «автомат» с силовым диапазоном 8,59. А также четырехпоршневая тормозная система, сзади – однопоршневые тормоза с плавающей скобой.
Интерьер новинки выполнен в стиле ранее представленного кроссовера Х5. В угоду этому стилю задние кресла не получили полноценные подголовники. Но зато задние спинки могут складываться при перевозке крупногабаритного груза. Литраж багажника – 420.
На рынке данная модель появится не раньше ноября текущего года. Кроме того, компания планирует выпуск экстремальной версии М8. К стандартному закрытому двухдверному автомобилю добавится кабриолет и четырехдверный Gran Coupe. «Шестерка» (на смену которой и пришла восьмая версия) теперь будет представлен лифтбеком Gran Turismo.
Зарубежное издание Bimmertoday прогнозирует исключение из семейства немецкой марки кабриолета BMW 2 Series.
Светодиодная оптика оказалась не настолько узкой, как предполагалось, а боковые воздухозаборники не такие широкие. Кузов собран из алюминия, магниевого сплава и углепластика. Снаряженная масса авто около 1,8 тонны.
Построено купе на модульной платформе CLAR, а шасси досталось от седана пятой версии. Модель представлена двумя комплектациями - 840d xDrive и M850i xDrive. Для обеих предусмотрена система полного привода и 8-диапазонный «автомат» с силовым диапазоном 8,59. А также четырехпоршневая тормозная система, сзади – однопоршневые тормоза с плавающей скобой.
В стандартной комплектации под капотом расположен рядный 6-цилиндровый турбодизель на три литра (320 л.с.). До 100 км/ч разгоняется за 4,9 секунды. В продвинутой версии новый битурбированный бензиновый двигатель V8 4.4. (530 л.с.). Разгоняется он до 100 км/ч за 3,7 секунды.
По теме
Интерьер новинки выполнен в стиле ранее представленного кроссовера Х5. В угоду этому стилю задние кресла не получили полноценные подголовники. Но зато задние спинки могут складываться при перевозке крупногабаритного груза. Литраж багажника – 420.
На рынке данная модель появится не раньше ноября текущего года. Кроме того, компания планирует выпуск экстремальной версии М8. К стандартному закрытому двухдверному автомобилю добавится кабриолет и четырехдверный Gran Coupe. «Шестерка» (на смену которой и пришла восьмая версия) теперь будет представлен лифтбеком Gran Turismo.
Зарубежное издание Bimmertoday прогнозирует исключение из семейства немецкой марки кабриолета BMW 2 Series.