BMW больше не будет работать над кабриолетами 2 Series

Хотим отметить, что на сегодняшний день, кабриолет BMW 2 Series является самым доступным автомобилем с открытым верхом, который предлагается баварским брендом. Начальная комплектация этого автомобиля получила стартовый ценник в 40 750 долларов или 2 558 794 рублей. Однако, похоже, что модель все же хотят исключить из семейства.

Комментировать
Поделиться:
BMW больше не будет работать над кабриолетами 2 Series
 На данный момент нет официальных данных о том, планирует ли руководство немецкого автопроизводителя на самом деле убирать кабриолет BMW 2 Series из своего модельного ряда. А вот по собственной информации зарубежного издания Bimmertoday, журналисты которого якобы лично беседовали с представителями BMW, следующее поколения автомобиля уже точно не будет представлено. Сообщается, что модель может быть заменена кабриолетом 4-й серии, а также 2-местным родстером Z4.
 
Если же авторы издания Bimmertoday обладают правдивой информацией, то для того, чтобы приобрести самый доступный кабриолет баварского автопроизводителя придётся серьёзно раскошелится – на данный момент, стартовый ценник BMW 430i Convertible начинается с отметки в 52 950 долларов или 3 324 862 рублей, в то время, как нынешняя версия родстера Z4 имеет минимальную цену в 49 700 долларов или 3 120 787 рублей.



   
 Несмотря на слухи о скорой «кончине» кабриолета, BMW 2-Series в кузове купе как ожидается продолжит свое существование в заднеприводной конфигурации. Это сделает этот автомобиль немного странным – ведь и большое купе 2-Series Gran Coupe и 2-Series Active Tourer/Gran Tourer станут переднеприводными.

 Пока что нет точных данных о том, когда же будет представлено обновлённое семейство 2-Series. Есть данные о том, что это может случиться в 2020 году, однако некоторые источники утверждают, что новинки не появиться ранее 2022 года.

 Напоследок хотим отметить, что нынешний уровень продаж BMW 2-Series в кузове кабриолет и купе относительно невелик.



   Всего лишь пару часов назад, BMW раскрыла серийную версию нового поколения Z4 Roadser  еще до презентации.

Aston Martin представил два гоночных болида GT4 и GT3 на базе Vantage

Премиальное купе Aston Martin получило спортивное воплощение в образе двух спортивных болидов GT4 и GT3. И сейчас нам представилась возможность взглянуть на них поближе. Дебют прошел на мероприятии Michelin Aston Martin Racing Le Mans Festival накануне марафона «24 часа Ле-Мана».

 Новый гоночный сезон для Aston Martin ознаменуется появлением новых болидов. Построенных на базе современной версии купе Vantage. Причем сейчас автомобили уже полностью раскрыты (за исключением некоторых технических подробностей). Так, теперь появилась возможность детально рассмотреть две двухдверки Aston Martin Vantage GT3 и младшего GT4.  К сожалению про младшую модель GT4 еще не столь много информации, но судя по фотографии, в отличие от старшей модели, патрубки выхлопной системы остались на прежнем месте. Причем задний спойлер идентичен GT3, и также имеет широкие возможности для регулировки. В качестве силового агрегата будет использоваться форсированный битурбомотор с рабочим объемом 4,0 литра. К сожалению компания пока  не сообщает мощность агрегата. Сам автомобиль построен на пространственном алюминиевом каркасе, на который одеты кузовные панели также из алюминия. Естественно в угоду меньшего веса было пожертвовано практически всем салонным оборудованием, а также было использовано большое количество углепластикового волокна.  Причем старшая модель Aston Martin GT3 раскрыта практически полностью. Автомобиль также получил максимально облегченный кузов. Теперь автомобиль весит всего 1 245 кг. Причем все заводские кузовные панели были заменены на быстросъемные из углепластикового волокна.  Под капотом работает форсированный мотор V8 4,0 литра. Максимальная мощность поднялась до отметки в 542 силы и 700 Нм крутящего момента. Ранее данный мотор развивал до 510 сил и 685 Нм. В паре с двигателем установлена секвентальная коробка передач Xtrac с многодисковым сцеплением Alcon.  Тем временем, Aston Martin рассказал о своём новом купе Rapide AMR, на разгон с 0 до 100 км/ч, британская новинка будет тратить всего 4,2 секунды

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+