Этот универсал BMW M3 просто великолепен!

К большому сожалению баварский бренд BMW никогда не занимался разработкой «заряженного» универсала M3 Touring кроме версии E46, которая была показана в 2000 году. В дальнейшем, подобные версии создавала тюнинг-компания Alpina, которая модернизирует только лишь автомобили марки BMW.

Комментировать
Поделиться:
Этот универсал BMW M3 просто великолепен!
 Нынешнее поколение универсала BMW 3 Series, которое известно под внутренним индексом F31 получило самую мощную версию 340i xdrive. Под капотом у этого автомобиля находится 3,0-литровая бензиновая силовая установка мощность 326 л.с., однако некоторым владельцам этого оказалось мало. 

 
Вот и тот человек, который приобрёл себе универсал BMW 3 Series, тоже так решил, кстати изначально, его автомобиль был самой обычной дизельной и не самой мощной версией. Но с установкой под капот бензинового мотора S55 все поменялось.

Теперь же, максимальная отдача неофициального M3 Touring составляет 530 лошадиных сил – инженеры выбрали для баварского универсала 3,6-литровый рядный 6-цилиндровый агрегат. Примечательно, что теперь, некогда маломощный автомобиль стал мощнее чем 460-сильный седан M3 CS, который был выпущен ограниченным тиражом.



  
   И даже на этом счастливый владелец «заряженного» универсала не остановился – было принято решение о замене капота и рулевого колеса, а в качестве донора был выбран M4 GTS. Выхлопная система также была заменена на M Performance – на видео слышно, как же прекрасно звучит этот гаражный монстр. 

  Напоследок отметим, что серьезно тюнингованный автомобиль был представлен на автомобильной выставке Bimmerfest. Остаётся только надеяться на то, что со временем, руководство баварского бренда задумается над тем, чтобы создать прямого конкурента Audi RS4 Avant и Mercedes-AMG C63 Estate.



    Не так давно, наши журналисты писали о ещё одной попытке создать тюнингованную версию «заряженной» легенды BMW M3 E46

Российская версия Ford Focus получила обновленные комплектации

Компания Ford Sollers, являющаяся официальным представительством американского концерна в России, объявила о появлении новых комплектаций для Ford Focus. Причем новинки были разработаны специально для отечественного рынка с учетом спроса.

 Официальные дилеры компании Ford приступили к реализации специальных комплектаций Ford Focus для российского рынка. На данный момент появились две новые версии, которые были разработаны специалистами компании в соответствии с предпочтениями клиентов. Кроме того были предложены новые выгодные условия, позволяющие приобрести автомобиль на 200 000 рублей выгоднее.  Так, теперь можно приобрести комплектацию Ford Focus Special Edition со стоимостью от 833 000 рублей. Причем данная версия отличается расширенным списком штатного оборудования. Под капотом будет скрываться стандартный для линейки мотор на 125 лошадиных сил.  Помимо этого появилась версия Trend, которая расположилась между комплектациями Special Edition и базовой версией Ambiente. Помимо штатного оборудования компания добавила функцию ограничения максимальной скорости для разных ключей (функция может использоваться в семье, или для арендных автомобилей). Также появился полный пакет фирменного комплекса безопасности. Под капотом устанавливается атмосферный мотор 1,6 литра с мощностью до 105 лошадиных сил. Кроме того, в качестве опции будет доступна автоматическая коробка передач, за которую к стоимости в 782 000 рублей придется доплатить еще 56 000.  Ford Focus Trend, в дополнение ко всему предыдущему, будет оснащаться аудиосистемой на 6 динамиков, с голосовым управлением на русском языке, противотуманной оптикой, подогревом зеркал и сидений, задними электростеклоподъемниками, а также светодиодными ДХО.  Топовую версию Ford Focus Titanium, с учетом сниженной цены и всех спецпредложений, теперь можно приобрести с выгодой до 200 тыс. рублей, стартовая цена на автомобиль составляет от 923 тыс. рублей.  Помимо всего прочего, экспертов не впечатлили результаты краш-тестов новых Ford Explorer и Jeep Grand Cherokee, которые заслужили наименьшие оценки безопасности для передних пассажиров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+