Новости в мире / 15 Июня, 2018 г. автор: Дмитрий Готовчик

В Гудвуде завершился европейский тур автопробега «На100ящий вызов» от Geely и Shell


Компания Geely и Shell официально подписали Соглашение о глобальном стратегическом сотрудничестве. Причем подписание проходило в рамках завершения автопробега «На100ящий вызов» под девизом «Geely выходит на мировой рынок при поддержке «Шелл».

 Еще 4 мая 2018 года в китайском городе Сиань произошел старт автопробега «На100ящий вызов». Данный пробег уже закончился в Великобритании в Гудвуде, где участников встретил президент и генеральный директор Geely Auto г-н Ань Цунхуэй, исполнительный вице-президент «Шелл» г-н Хуберт Вигевено и другие руководители компаний Geely и «Шелл».

 Команда пилотов прошла долгий путь из Китая в Великобританию, причем в пробеге участвовали исключительно новые кроссоверы Geely Atlas с маслом Shell Helix Ultra в двигателе. Автомобили проехали более 18 000 км, по дорогам Азии и Европы. Путь пролегал через 9 стран и 58 крупных городов. Как отметили сами представители компании, беспрецедентный автопробег (пролегавший через 108 градусов широты и три климатические зоны), показали надежность автомобилей Geely, а также качество масел Shell.



Также было отмечено, что Geely и Shell уже давно сотрудничают в области создания специализированных моторных масел для автомобилей Geely. Совместная работа охватывает производство, сервис, спортивные мероприятия, зарубежные продажи.


По теме





 Не менее значимой новостью также стало намерение китайского концерна открыть дизайн-студию в Великобритании. Основное направление данной студии будет разработка и развитие спортивного бренда Lotus. Помимо этого компания будет открывать новый исследовательский центр, причем уже пятый по счету.

 Завершение глобального автопробега, а также подписание нового договора, открытие дизайн-студии и исследовательского центра — показывает активное развитие бренда, а также доказывает ранее высказанное стремление стать одним из десяти глобальных автопроизводителй.



 Geely Atlas – это флагманский кроссовер китайского концерна, и не удивительно, что производитель пытается популяризировать модель и расширить целевую аудиторию. Для этого была представлена «спортивная» версия кроссовера